Его тема — искусственный интеллект (ИИ) и его влияние на жизнь современных людей.
🦾Школьники обсудили применение ИИ в самых разных сферах: от создания цифровых помощников и «умных» роботов до диагностики заболеваний и исследования космоса. Они также узнали об основных опасениях, связанных с ИИ, которые возникают как у экспертов, так и у обычных людей, например, о том, сможет ли компьютер полностью заменить человека. Кроме того, ребятам напомнили о важности ответственного подхода к использованию генеративных нейросетей и других технологий с ИИ.
🗣Учащимся младших классов объяснили суть ИИ и «умных» устройств, приведя примеры их использования, такие как голосовые помощники и распознавание лиц. В конце занятия они прошли тест на понимание искусственного интеллекта.
👨🏻💻В 5–7-х классах рассказали о процессе обучения нейросетей. Ребята смогли попробовать себя в роли ИИ-тренера и научить программу распознавать симптомы
ОРВИ у человека. Затем обсудили риски, связанные с ИИ: исчезновение профессий, использование мошенниками и «восстание» ИИ против своих создателей.
🦿В 8–11-х классах обсудили, в чем ИИ превосходит человека и в чем уступает ему. Это включает обработку данных, точность вычислений, многозадачность и другие аспекты. Поговорили о цифровом двойнике — виртуальной копии объекта или процесса, позволяющей моделировать ситуации. Также обсудили цифровые аватары, риски и этические проблемы их применения. #РазговорыОВажном
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев