Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок, и коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло, и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации — каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.
Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости. Признаками необходимости этого может являться:
— на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
— при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
— электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной
эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок, и
коррозия деталей двигателя усиливается. Жидкость больше пенится,
следовательно, хуже передает тепло, и мотор может перегреваться. Как
правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а
при интенсивной эксплуатации — каждые 60 тыс. км. пробега автомобиля.
Досрочная
замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных
газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или воздуха
в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости.
Признаками необходимости этого может являться:
— на внутренней поверхности расширительного бачка образуется желеобразная масса;
— при легком морозе (до -15°С) антифриз становится кашицеобразным и в бачке обнаруживается осадок;
— электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще.