В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
Bosch KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль Bosch KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться д
...Ещё
В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
Bosch KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль Bosch KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
Функции приборов:
чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;
вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;
управление исполнительными механизмами;
отображение положения разъемов и распределения контактов в них;
сброс и установка сервисных сообщений;
контроль масла;
деблокирование иммобилайзера;
вариантное кодирование;
базисные настройки;
параметры адаптации;
функциональные тесты;
проверка ESP;
инициализация угла поворота колес;
мультиметр;
осциллограф;
прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют
универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми
электронными системами управления автомобиля (система управления
двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший
перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор,
определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему
автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается
автоматически и производится считывание действительных значений, памяти
ошибок и других специфических данных.
Bosch KTS 530 оснащается мультиметром для измерения
напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным
сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической
колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль Bosch KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но
...Ещёможет обмениваться д
В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют
универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми
электронными системами управления автомобиля (система управления
двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Широчайший
перечень марок и моделей автомобилей, с которыми работает прибор,
определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему
автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается
автоматически и производится считывание действительных значений, памяти
ошибок и других специфических данных.
Bosch KTS 530 оснащается мультиметром для измерения
напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным
сменным ISO-CAN-адаптером для автоматической перепиновки диагностической
колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль Bosch KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но
Функции приборов:может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и
посредством радиоканала Bluetooth.
чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;
вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;
управление исполнительными механизмами;
отображение положения разъемов и распределения контактов в них;
сброс и установка сервисных сообщений;
контроль масла;
деблокирование иммобилайзера;
вариантное кодирование;
базисные настройки;
параметры адаптации;
функциональные тесты;
проверка ESP;
инициализация угла поворота колес;
мультиметр;
осциллограф;
прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).