Что мы видим на фотографии? Женщину, репортёра или фотографа, на фоне разрушений и бронетехники. Лицо женщины отражает печать страданий. Этого описания нам хватит, чтобы написать сценарий.
Начинаем создавать сценарий с чистого листа и делим его на три части (АКТа): НАЧАЛО. СЕРЕДИНА. КОНЕЦ.
Для "НАЧАЛО" нам нужен только один главный герой и больше ничего. Он у нас есть. Это молодая женщина, которая увлекается фотографией и зарабатывает продавая свои фотографии. Женщина из большой и вполне обеспеченной семьи и поэтому ведёт беззаботную жизнь.
Что дальше? АКТ 1. НАЧАЛО. Идём от первой сцены до кульминационной сцены. Сценами главной героини. Не думаем о всей истории, просто показываем жизнь героини. Она фотографирует. Природу, здания, животных, да что угодно. Фотографии героини не несут смысловой нагрузки. Это просто развлечение.
Сцены из личной жизни: Прогуливается с друзьями, театр, ночные клубы общение в интернете, визиты в гости с застольем.
Сцены из семейной жизни: Показываем привязанность и любовь нашей героини к своей семье, родителям брату, сестре, племянникам, кому угодно. Не надо думать над образами членов семьи. Они не имеют значения. Просто создаём их. Наша главная задача - показать характер и привязанность к семье главной героини. И чем лучше мы это покажем - тем острее будет чувствоваться драматизм всей истории. Пример: Маленький племянник засыпает на руках героини. Или героиня с разбега бросается в объятия отца. Или героиня разговаривает по телефону с сестрой и счастливо улыбается.
Мы создали переход. Для того, чтобы перейти ко второму акту "СЕРЕДИНА", нам нужна кульминация, сильная сцена. Давайте её создадим.
Теракт. Взрыв в торговом центре. Вся семья главной героини погибает на её глазах. Она пытается их спасти, но не может.
"СЕРЕДИНА". Главная героиня получила страшный удар. Всё её мировоззрение меняется. Это уже другой человек. И нам его надо показать. Давайте покажем. У неё больше нет ничего. Только изнурительная работа, которой она посвящает всё своё время. Её фотографии стали другими. Они отражают состояние её души. Теперь на фотографиях человеческие лица с печатью страданий. "Элегантная женщина в траурном платье. Она застыла у раскрытой двери лимузина и зажимает ладонью рот, чтобы не разрыдаться. "Старая женщина с тоской смотрит на прохожих. Но они её не замечают". "Мужчина стоит с опущенной головой. Рука так и зависла в воздухе, а телефон валяется под ногами ".
Это мелодрама. Самое время создать главного героя. Пусть это будет молодой мужчина со своей историей, которую мы расскажем в конце. Почему в конце? Потому что, он у нас главарь террористической группировки.
Теперь надо устроить им встречу. Как это сделать? Отправим главную героиню в Сирию, в составе группы журналистов. Там, под ударами террористических группировок, она будет фотографировать войну, и спасать жизни детей. Во время одного из боёв герой познакомится с героиней на разрушенных улицах с звенящими разрывами. Завяжется любовная линия с тяжёлыми противоречиями. Он убивает. Она пытается спасти жизни. Противоречия почти непреодолимы. Если только вопрос не касается любви.
Согласитесь, история уже полна драматизма, и мы можем переходить к заключительной части истории. Но...добавим ещё драматизма этой истории. Давайте удивим зрителя, растрогаем его. Тогда и встреча влюблённых приобретёт куда более сильное впечатление.
Чтобы добавить драматизма, усилим нашу героиню. Она не только фотографирует, спасает жизни, но и...создаёт настоящую семью. Она берёт к себе и становится матерью пятерым сиротам. А теперь изменим немного встречу влюблённых. Героиню вместе с детьми захватывают в плен террористы из других группировок и собираются казнить. Наш главный герой спасает их от смерти. Завязывается любовная история, которая так же полна противоречий, но не таких тяжёлых как раньше. Поскольку главный герой хоть и террорист, но обладает милосердием.
Жизнь постепенно налаживается. Они вдвоём заботятся о сиротах и строят планы на будущее. Но тут, к сожалению, пора переходить к третьему заключительному акту. Нам снова нужна сильная сцена. Давайте её создадим.
Героиня узнаёт, что её возлюбленный осуществил теракт, в котором погибла её семья. Она предаёт его. Героя арестовывают и предъявляют обвинение в терроризме.
Третий АКТ "КОНЕЦ". Идёт суд над героем. На суде героиня узнаёт историю жизни героя. Она узнаёт, что её использовали, чтобы поймать героя. На самом деле, он не причастен к убийству её семьи. Приговор короток. Смертная казнь.
Что дальше? Мы можем привести приговор в исполнение, и тогда наша героиня испытает ещё один страшный удар. Это Драма. Или...соединить влюблённых. Как это сделать? Герой сам придёт к главной героине, если конечно, примет предложение спецслужб и снова возглавит свою группировку. Но только сражаться будет на другой стороне. Тогда у нас появятся родители с пятью приёмными детьми, и мы сможем продолжить свою историю.
Внесите свои правки в эту историю или найдите любую фотографию со смысловой нагрузкой и разместите её в группе. Напишите тему. Мы вместе постараемся разобраться какая это история.
#СценарийТриллера #люттоли #СценарийОтЛюттоли
Комментарии 8