Любые идеи для сюжетов фильма можно взять из реальных событий, которые происходят вокруг вас. Давайте сделаем это прямо сейчас. Создадим сценарий триллера, который легко можно использовать и в качестве сценария для сериала.
Многие видели эти ужасные и страшные кадры наездов автомобилей на остановку с людьми. Видели автобус, который въехал в подземный переход.
Давайте остановим катастрофу за миг до того как она случится. Именно этот короткий миг и есть основная идея нашего фильма и сериала.
Итак, человек стоит на остановке, а в следующий миг его убьют. Давайте зададим несколько важных вопросов, которые помогут понять каким будет наш триллер: А если бы в это миг он подскользнулся? Если бы сделал шаг назад или вперёд? Если бы из рук выпал телефон? Если бы прислушался к совету родных и остался дома?
По пути в супермаркет, в дороге, сидя на кухне за стаканом чаем - вы везде найдёте этот миг, который отделяет жизнь от смерти.
Этот миг создаёт площадку для бесконечного количества серий нашего триллера. Как использовать эту площадку? Нам нужен главный герой и мы его создадим прямо сейчас.
Нам подойдёт врач психолог средних лет с аналитическим умом, не женатый, ведь для него вся жизнь состоит в работе. Несколько лет назад у него случилось большое горе - родители погибли в автомобильной аварии. За несколько недель до гибели родителей он начал видеть странные сны. Он анализирует эти сны, и приходит к выводу, что они означали предостережение. Если бы он понял значение снов, он смог спасти родителей.
Вот вам и сценарий. Если брать общепринятый американский формат, то выглядеть он будет так:
АКТ 1. Врач психолог берёт пациента с расстройством сна. Он анализирует его сны и понимает, что это предостережение, скоро умрёт один из очень близких людей пациента.
АКТ 2. Где и в какое время случится эта трагедия? Это два главных вопроса второго акта. Кто именно умрёт с точки зрения сюжета должно оставаться непонятным до конца. Мы увидим этого человека во время кульминации, в третьем акте. Врач психолог ищет ответы на эти вопросы исследуя сны пациента.
Акт 3. Тот самый миг, который является главной целью нашего сюжета. Миг приближается. Одновременно приближается к разгадке и главный герой. Кульминация - миг настаёт. Для кульминации достаточно одного слова - "Отойди" или звонок, который так и останется не услышанным.
Сплошные Хепи-Энды здесь неуместны. Хепи-Энд всегда должен рассматриваться как большая удача. Так будет и более драматичней и гораздо реалистичней.
Это хватит, чтобы создать уникальный сюжет триллера. Останется детализация сцен. Вот пример такой детализации: Пациент рассказывает сон: "Дверь открывается не с той стороны". Что это значит? Он не понимает и объяснить не может, но точно знает, что дверь открылась не с той стороны. Придумайте ответ. И этот ответ должен гармонично вписаться в общую картину понимания нашего предостережения. Из него будет складываться место и время трагедии.
Пример: Сон "Дверь открылась не с той стороны" - Разгадка "Дверь, в которую входить нельзя". Это может быть станция метро или автобус. Чтобы определить какие именно давайте другие подсказки.
Чтобы узнать время до секунды предстоящей катастрофы достаточно просто. Опишите случай, который произошёл с пациентом. Пример: "Часы в доме остановились год назад". Или выведете с помощью разгадок последовательность событий, которые точно укажут на день, час, минуты и секунду.
Вы можете и должны анализировать сны. Так вы лучше поймёте и сам сюжет, и собственные сны.
Вступайте в группу и подписывайтесь на новости если вас интересует эта тема.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26