Не чисто символизации для. А во имя ухода от неправильного стереотипа и ассоциации звука с чем-то новым, чтобы не называть ребенку звук "скажи С", а "давай посвистим, как насос, будем накачивать им шины".
1. На этапе постановки звука. Часто звук ставится "по подражанию" на ассоциациях без всякой механической помощи.
2. Во время автоматизации. Произносим слова с нужным звуком и обращаем внимание, что в них надо "шипеть, как наша змейка"...
3. Для дифференциации. Вот насос, вот змея. Насос свистит, змея шипит. Слушаем слова и думаем, где что.
Змейка - пригодится вам ещё и для работы над речевым выдохом, ведь ей можно присобачить язык, как и у нашего дракона, и дуть на него так-сяк направленно.
Да и для всяких других игр можно использовать все эти игрушечки, хоть на запуск речи, хоть на развитие каких угодно ее компонентов.
Колеса у трактора крутятся, поршень насоса можно двигать, а в самолёт сажать наши фигурочки - "пассажиров"... То есть это полноценные ИГРУШКИ, а не просто визуал. Которыми ребенок может совершать действия, а не просто смотреть на них, причем действия логичные и понятные, встраиваемые в игровой сюжет.
Играйте, котики ❤ https://www.ozon.ru/product/dinamicheskie-simvoly-zvukov-s-sh-l-i-r-1562671745/
www.ozon.ru/seller/boltushka-1975870 Мы на ЯМ - https://market.yandex.ru/business--boltushka/115386481 #насущноэ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев