— официально запущено строительство железнодорожной магистрали Китай – Кыргызстан – Узбекистан, которая позволит доставлять различные грузы из Китая в Центральную Азию, а оттуда – через Турцию в Европу. В течение 6-8 лет предполагается построить 90 туннелей, мостов и станций, объем инвестиций в строительство магистрали оценивается в $5 млрд. Активное участие в строительстве намерены принять турецкие компании. По замыслу стран-участниц проекта, новая ветка сократит время доставки грузов из Китая в Европу на 7 дней. Не в последнюю очередь проект направлен и на то, чтобы исключить из транзита Москву: ветка пойдет в обход России.
Не поняла, а мы-то чего так возбудились? Мы тоже много чего делаем без участия Китая. Страны суверенные, сами решают, как им быть с экономикой, политикой и т.д. Одно здесь верно. У нашей страны друзей нет. Есть партнеры. И у других стран так же. Я имею в виду нормальные страны. Поэтому пусть строят.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4