Дело здесь не столько в разнице габаритов самих моторов (в большинстве случаев моторы в сумку помещаются), сколько в особенностях конструкции 4-тактников. В инструкции к любому мотору Вы всегда найдете список рекомендуемых для транспортировки положений. Для большинства 4-тактных моторов, за исключением разве что Honda, одним из рекомендуемых производителями положений является положение на боку, румпелем вниз. Именно с учетом таких особенностей конструктора разрабатывают дизайн сумок и размещают ручки для переноски мотора в правильных местах.
Что же может произойти, если не соблюдать рекомендации производителя относительно положения мотора? А все очень просто: масло из картера попадет в камеру сгорания, и мотор можно будет очень долго пытаться безуспешно завести.
Мой Вам добрый совет - ВСЕГДА внимательно читайте инструкции к моторам!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Что же может произойти, если не соблюдать рекомендации производителя относительно положения мотора? А все очень просто: масло из картера попадет в камеру сгорания, и мотор можно будет очень долго пытаться безуспешно завести.
Мой Вам добрый совет - ВСЕГДА внимательно читайте инструкции к моторам!