Важнейшим фактором является разработка индивидуального подхода, позволяющего максимально раскрыть потенциал ребёнка.Статистические данные указывают на корреляцию между интеллектуальным уровнем ребёнка и социальными факторами. В семьях с высоким социальным статусом влияние этих факторов менее выражено. Родители с высоким уровнем образования часто недооценивают способности своих детей, а родители с низким уровнем образования — наоборот, переоценивают. Прогнозирование успехов в высшем образовании наиболее эффективно основывается на результатах средней школы. Другие факторы, такие как личные интересы, мотивация и самооценка, обладают низкой предсказательной силой.Исследования выдающихся личностей в 1909 году показали наличие определённых общих черт: высокий интеллект, любознательность, стремление к лидерству, раннее интеллектуальное развитие, настойчивость, целеустремлённость, трудолюбие, способность к длительной работе в одиночестве, эмоциональность и открытость новому опыту.Тем не менее одарённость — это лишь потенциал, равно распределённый среди населения. Решающую роль играет вера в способности ребёнка, а также профессионализм родителей и педагогов. Наибольшее значение имеет то, что человек смог сделать со своими врождёнными способностями.
#Образование
unsplash.com Экономист Михаил Беляев рассказал, что надо делать, чтобы в старости получать достойную пенсию.
...unsplash.com Метеорологи сообщили, что во вторник, 11 февраля, ожидается мощная магнитная буря.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев