изображение сгенерировано ии @qwenlm Ведущий эксперт в области судоходства, академик Георгий Касаткин, проанализировал недавнюю катастрофу с участием танкеров в Керченском проливе. Ключевой причиной аварии стал износ судов. В то время как молодые транспортные средства обычно выдерживают штормы, более старые представляют повышенный риск из-за коррозии.Регистры РФ морей и рек контролируют техническое состояние судов, проводя пятилетние доковые осмотры. У затонувших судов было разрешение на выход в Керченский пролив, однако, предупреждение о шторме требовало учёта опыта предыдущих аварий в этом районе. Обвинять одних капитанов несправедливо.Аналогичная катастрофа произошла в этом же районе в 2007 году, что свидетельствует о невыученных уроках.Разлив нефти с танкера у берегов Аляски в 1989 году 20 века показал возможные катастрофические последствия. После этой трагедии были ужесточены законы, нефтяные корпорации перешли на фрахтование рассматриваемого транспорта у специализированных компаний с усиленным контролем технического состояния и ввели обязательный технический аудит.В России стимулировалось строительство новых судов, но из-за высокой стоимости фрахта новых танкеров владельцы предпочитают более дешёвые старые суда.Эксперт предлагает применять опыт автомобильной отрасли, где налоги, утилизационные и экологические сборы делают владение старыми авто невыгодным. Поделиться Поделиться ВКонтакте Telegram Whatsapp Одноклассники Cсылка
Источник
#Общество
unsplash.com Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб заявила, что в России может начаться 36-часовая рабочая неделя, когда завершится спецоперация.
...unsplash.com Психолог Наиля Бирарова объяснила, почему людям снятся вещие сны.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев