Юджин Роудс (родился, возможно,
в 1905 году в Лексингтоне, штат Кентукки. Дата и место смерти неизвестны).
Путешествуя по Югу в составе группы из одного человека с 1920-х годов, Юджин Роудс научился блюзу у таких музыкантов, как Blind Lemon Jefferson, Blind Boy Fuller и Buddy Moss. Истории о его опыте общения с этими блюзменами упоминаются в различных источниках о музыканте. Роудс много лет исполнял свой репертуар непринужденно и мягко, сам он описывал свою музыку как “плавный блюз”, исполняемый на искусно подобранной 6 и 12-струнной гитаре.
..........................
Если и есть более малоизвестный исполнитель кантри-блюза, чем этот парень, то он, вероятно, тоже заперт в исправительном учреждении.
К тому времени, когда Роудса впервые открыл для себя Брюс Джексон, он выглядел так, будто ему было под пятьдесят. Разговоры Юджина с Брюсом убедительно свидетельствуют о его культурной изоляции как заключенного, потому что он явно не знал об волне интереса к фолк-музыке и огромной белой аудитории кантри-блюза, существовавшей в 1960-е годы, о том времени когда пожилой чернокожий джентльмен со слайдом на пальце считался “Крутым”. И вряд-ли кто-то может осудить за это сурового на вид заключенного, изображенного в грязных черно-белых тонах на обложке его альбома "Talkin’Bout My Time".
........................
Альбом, записанный известным фольклористом и энтузиастом Брюсом Джексоном и выпущенный на лейбле Folk-Legacy, с песнями Юджина Родса, блюзовый музыканта, который на момент записи отбывал длительный срок в тюрьме штата Индиана, Мичиган-Сити.
Песни, включенные в этот сборник проникновенны, и раскрывают глубину эмоций, лежащих в основе фолк-блюзовой музыки прошлого века. Хотя в истории блюза есть несколько счастливых историй о том, как заключенные возвращались в мир благодаря своим блестящим выступлениям, выпуск этого альбома не принес таких результатов исполнителю.
........................................
В 1920-е и 30-е годы Юджин Роудс путешествовал по Югу Америки в составе группы из одного человека, у него была стойка для губной гармоники со специальным креплением сбоку для рожка, барабан с ножной педалью и, конечно же, гитара. Поговаривают, что он играл в окрестностях Далласа (Техас) где, по его словам, познакомился с другими фолк-блюзовыми музыкантами, "Слепым" Лемоном Джефферсоном и "Слепым" Фуллером в Каролине, а также с Бадди Моссом в Джорджии. Свои впечатления от путешествий и жизнь бедного певца превратились в песни, в которых он сам умело использовал различные музыкальные мотивы.
...................................
Eugene Rhodes "Talkin' About My Time" 1963 (Folk-Legacy Records)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев