Согласно инсайду издания «Площадь», бывший глава регионального управления СК Кирилл Левит намерен на ближайших выборах избраться в Воронежскую областную Думу от «Единой России».
Прокомментировать эту информацию мы предложили политологу Владимиру Слатинову. Он подчеркнул, что тоже не исключал бы такого варианта, а также объяснил возможную мотивацию этих планов и очертил круг бенефициаров.
«Он еще достаточно молод и, я думаю, ему хотелось бы попробовать себя в воронежской политике. По сути дела, он уже в нее вошел, когда стал представителем губернатора в областной Думе.
Зачем ему теперь идти в депутаты? Если выражаться политкорректно, региональная исполнительная власть хочет усилить свое влияние на пока относительно автономную областную Думу. Приведет ли это в следующем политическом цикле к смене ее руководства, мы не знаем, но вхождение Левита точно усилит позиции губернатора в региональном парламенте.
Причем войдет он в него явно не на правах рядового депутата. Также нужно иметь в виду, что репутация у Левита очень сильная как раз с точки зрения имиджа чистильщика депутатского корпуса.
Еще один момент – участие Левита добавит очков той политической силе, от которой он будет избираться. Потому что биография его ничем не запятнана, а сам он – популярный профессионал, который весьма неплохо будет чувствовать себя в депутатском кресле. И для него самого эта история достаточно интересна – возраст продуктивный, и желания совпали с губернаторскими. Вывод: Кирилл Левит – перспективный кандидат в депутаты областной Думы.
Отмечу, что и по телодвижениям вокруг будущего отбора депутатов, и по публичным заявлениям, которые делает Гусев, и по поведению внутрипола мы видим, что исполнительная власть намерена достаточно серьезно перезагрузить и городскую, и областную Думы. Как глубоко – я пока не рискну прогнозировать»,
– подчеркнул политолог.
Если принять как факт выдвижение бывшего главы воронежского управления СК в областную Думу, можно уже сейчас представить, насколько сильно изменится расклад сил в региональном парламенте.
Под большой вопрос встает и возможность нынешнего спикера Владимира Нетесова удержаться в своем высоком кресле. Напомним, ранее политолог Дмитрий Орлов заявлял, что его отставка уже предрешена.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающе...Ещё.Вот как описывает православное христианство наших предков Лев Толстой в своей статье-В чем моя вера?(1883-1884 год)-
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающее: спокойствие, безопасность моя и семьи, моя собственность, все построено было на законе, отвергнутом Христом, на законе: зуб за зуб.
Церковные учители учили тому, что учение Христа Божественно, но исполнение его невозможно по слабости людской, и только благодать Христа может содействовать его исполнению. Светские учители и все устройство жизни уже прямо признавали неисполнимость, мечтательность учения Христа, и речами и делами учили тому, что противно этому учению..Я недавно с еврейским раввином читал V главу Матфея. Почти при всяком изречении раввин говорил: это есть в Библии, это есть в Талмуде, и указывал мне в Библии и Талмуде весьма близкие изречения к изречениям Нагорной проповеди. Но когда мы дошли до стиха о непротивлении злу, он не сказал: и это есть в Талмуде, а только спросил меня с усмешкой: — И христиане исполняют это? подставляют другую щеку? — Мне нечего было отвечать, тем более что я знал, что в это самое время христиане не только не подставляли щеки, но били евреев по подставленной щеке. Но мне интересно было знать, есть ли что-нибудь подобное в Библии или Талмуде, и я спросил его об этом. Он сказал: — Нет, этого нет, но вы скажите, исполняют ли христиане этот закон? — Вопросом этим он говорил мне, что присутствие такого правила в христианском законе, которое не только никем не исполняется, но которое сами христиане признают неисполнимым, есть признание неразумности и ненужности этого правила. И я не мог ничего отвечать ему