Война с маршрутками, связывающими Волгоград с Волжским, Городищем и Средней Ахтубой, еще не закончена.
«Частник уходит, возить невыгодно, — ответил на вопрос о транспортном сообщении между Волгоградом и Краснослободском Васильев. — Люди не хотят ездить по кругу, чтобы забрать 1–2 пассажиров». И правда: с чего это вдруг пенсионерке из Краснослободска не захотелось два часа петлять по поселкам ради сомнительного удовольствия доехать до поликлиники? Надо понимать — чиновники уже все решили: «Мы работаем над этим вопросом и все равно его закроем». Маршрутки планируют заменить транспортом «Волгоградавтотранса» и волжской автоколонной № 1732.
Но народ, как назло, не оценил благородного порыва власти. В середине декабря, когда маршруты внезапно захотели укоротить до Тракторозаводского рынка и центрального района Волгограда, люди взбунтовались. И чиновники, скрепя сердце, продлили агонию до лета 2025-го. Мол, «нужна проработка».
«Решения должны быть сбалансированы», —важно заявляет замглавы комитета Владимир Медведев. Пока комитет транспорта «взвешивает решения», принятые 3 года назад, жители агломерации учатся искать решения проблемы. Кто-то копит на такси, кто-то пишет письма президенту.
Остается надеяться, что к лету 2025-го чиновники наконец «закроют вопрос» именно так, как и заявляют — в первую очередь, в интересах пассажиров. Или хотя бы поймут, что маршрутка — это не дыра в бюджете, а дыра в жизни тех, кто без нее остается на обочине. В прямом смысле.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
У хозяев этих маршруток всё схвачено, и тех.осмотр,и мед.осмотр.