Злоумышленники смогли получить доступ к «Госуслугам» волжанки и оформить на нее 4 микрозайма.
О том, что волжанка стала жертвой мошенников она узнала благодаря сообщению о выдаче микрозайма на электронную почту. Женщина тут же попыталась зайти на свой аккаунт, но пароль был изменен. Но после восстановления потребовалась код из смс, который пришел на номер телефона, которым волжанка уже не владела.
— Я восстановила пароль, но оказалось, что я опять не могу зайти на госуслуги, так как требует теперь код из смс. А номер старый (я давно им не пользовалась и он был не активен долгое время). Через онлайн банк сменила номер телефона на актуальный (да и это тоже можно сделать оказывается, все не выходя из дома) зашла наконец в госуслуги и увидела, что оказывается ночью была подозрительная активность, судя по истории. Пришлось идти в полицию. Также решила проверить на сайте бюро кредитных историй ситуацию и оказалось на меня оформили 4 займа, — рассказывала волжанка.
Местная жительница хочет поделиться своим опытом, чтобы предостеречь волжан. Важно регулярно заходить в личный кабинет, чтобы быть в курсе всех обновлений и удостовериться в актуальности своих личных данных. Также не забывайте быть внимательными и внимательно читать условия перед предоставлением доступа к приложению или сервису.
Волжанка обратилась в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8