рублей (общая сумма – 630 тыс. рублей). Закон установил, что владельцы нарушили технические регламенты. Однако компании с решением не согласны и заявили, что их вины в произошедшем нет.
Адвокаты собираются обжаловать решение суда и направить апелляцию с просьбой снять административную ответственность.
— Защита обжалует все штрафы, поскольку компании считают — их вины в произошедшем нет. Катастрофы с крушением танкеров удалось бы избежать, если бы фрахтователи вовремя разгрузили суда, — рассказала юрист Ольга Паутова, представляющая интересы компаний. Ее цитату приводит BFM Кубань.
При этом экологи подсчитали, что ущерб экологии от крушения танкеров может составить 33 млрд. рублей (сумма более чем в 100 тысяч раз выше штрафа).
При этом Ольга Паутова подчеркнула, что крушение можно было предотвратить, если бы фрахтователи разгрузили судна вовремя. Судовладелец, по ее словам, был уверен, что танкер разгрузят и отправят на отстой в срок.
— Мы полагаем, что причиной крушения танкера «Волгонефть 239» стала ветро-волновая нагрузка, превысившая конструктивные возможности корпуса судна, — заявила представитель компании.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
По хорошему, для выхода в море, весь груз с легких танкеров класса «Река-море» должен перегружаться в танкера, предназначенные для хождения по морю (у которых гораздо бОльшая усадка, сделаны они с гораздо большим запасом прочности и которым шторма ни по чем!)
А этого сделано не было, вывели старые ржавые суда, да еще загрузили таким опасным грузом, который, как оказалось, никто не знал толком, как собирать в случае аварии!
Это что - цепочка странных случайностей?…
Мужчины его знают.
Когда по нашему военному кораблю вражеский корабль пустил торпеду. Боцман решил "пошутить" и сказал. что может разбить судно на две части ударом по палубе своим "мужским достоинством".
В анекдоте торпеда прошла мимо...
Здесь произошло то же самое....А судно развалилось!
Есть речное судно, есть морское, есть океанское, а есть река-море. У каждого свой регион плавания.
Судно смешанного плавания (судно «река-море») — класс судов, предназначенных для плавания как по морским, так и по внутренним (речным) водным путям.