Состоялась встреча главы Министерства финансов России Антона Силуанова с с кандидатом в президенты Абхазии Бадрой Гунбой. По ее итогам принято решение о выделении из бюджета РФ денежных средств республике. Об этом официально сообщил российский Минфин. По оценке представителей Абхазии, общая сумма составит 5,2 млрд руб. Ряд информационных агентств сообщает, что в 6 февраля республика получит 344 млн руб.
Средства будут направлены, в том числе, на выплату заработной платы сотрудникам бюджетной сферы республики – учителям, врачам, служащим, сотрудникам МВД и МЧС.
Также Силуанов и Гунба обсудили дальнейшее сотрудничество между РФ и Абхазией: продолжение реализации ряда общих проектов и поддержку бюджетников республики.
По информации Минфина РФ, деньги уже направлены в Абхазию 6 февраля. В ответ и.о. главы республики Бганба поблагодарил нашу страну.
Осенью 2024 года Россия приостановила выплаты в республику, которые шли на софинансирование бюджетников. Причиной стали разногласия сторон по поводу инвестиционного соглашения между нашими странами. В республике прошли несанкционированные митинги, участники которых вынудили уйти в отставку законно избранного президента Бжанию, а парламент Абхазии – отклонить рассмотрение инвестиционного соглашения с Россией.
Однако, 30 декабря и.о. министра финансов Абхазии, в ходе рассмотрения парламентом бюджета республики на 2025 год, сообщил, что в его доходную часть включена помощь Российской Федерации в размере 5,2 млрд руб. Депутаты утвердили основной финансовый документреспублики с общей суммой доходов 17,4 млрд руб.
Обращает на себя внимание тот факт, что сумма денежных поступлений со стороны России, заложенная депутатами в бюджет Абхазии на 2025 год в декабре, и средства, названные в качестве предоставляемой РФ помощи, совпадают. При этом ни абхазская сторона, ни наше ведомство не уточнили: идет ли речь о тех же самых деньгах, которые уже были предусмотрены законом о бюджете, или Российская Федерация приняла решение выделить дополнительно аналогичную сумму на поддержку республики.
Кроме того, ряд абхазских телеграмм-каналов сообщает о том, что Бадра Гунба добился решения по продолжению гуманитарных поставок электроэнергии из России в Абхазию.
«328 млн. кВт/ч социального перетока из России хватало нашей стране до середины февраля и далее мы вновь могли вернуться в тяжелый период с отключениями электроэнергии по 8-10 часов в сутки. Сегодня стало известно, что Россия готова предоставить дополнительный объем перетока», – сообщила «Искра Абхазии».
Также 6 февраля стало известно, что уже названа авиакомпания, которая первая, начнет рейсы в Абхазию - «ЮВТ АЭРО». Проект реконструкции аэропорта в Сухуме и начала его работы обсуждались в ходе недавнего визита первого замруководителя Администрации президента РФ Сергея Кириенко в Абхазию. Кандидат в президенты Бадра Гунба участвовал в совещании в аэропорту – ранее именно он курировал значительную часть вопросов в рамках реализации Соглашения о государственно-частном партнерстве о восстановлении имущественного комплекса Международного аэропорта «Сухум».
«ЮВТ АЭРО» - авиакомпания из Республики Татарстан, которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки. Тестовый полёт в восстановленный аэропорт Сухума намечен на 7 февраля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 167
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающе...Ещё.Вот как описывает православное христианство наших предков Лев Толстой в своей статье-В чем моя вера?(1883-1884 год)-
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающее: спокойствие, безопасность моя и семьи, моя собственность, все построено было на законе, отвергнутом Христом, на законе: зуб за зуб.
Церковные учители учили тому, что учение Христа Божественно, но исполнение его невозможно по слабости людской, и только благодать Христа может содействовать его исполнению. Светские учители и все устройство жизни уже прямо признавали неисполнимость, мечтательность учения Христа, и речами и делами учили тому, что противно этому учению..Я недавно с еврейским раввином читал V главу Матфея. Почти при всяком изречении раввин говорил: это есть в Библии, это есть в Талмуде, и указывал мне в Библии и Талмуде весьма близкие изречения к изречениям Нагорной проповеди. Но когда мы дошли до стиха о непротивлении злу, он не сказал: и это есть в Талмуде, а только спросил меня с усмешкой: — И христиане исполняют это? подставляют другую щеку? — Мне нечего было отвечать, тем более что я знал, что в это самое время христиане не только не подставляли щеки, но били евреев по подставленной щеке. Но мне интересно было знать, есть ли что-нибудь подобное в Библии или Талмуде, и я спросил его об этом. Он сказал: — Нет, этого нет, но вы скажите, исполняют ли христиане этот закон? — Вопросом этим он говорил мне, что присутствие такого правила в христианском законе, которое не только никем не исполняется, но которое сами христиане признают неисполнимым, есть признание неразумности и ненужности этого правила. И я не мог ничего отвечать ему