Пришло время для жаркого лета в игре! Сегодня стартует 4 сезон РЕТРО. Продлится сезон до 1 октября включительно. На этот раз, как и для 3 сезона, за основу взято реально существующее оружие. Упор в 4 сезоне сделан на визуальную составляющую по аналогии с 3 сезоном.
За прохождение сезона РЕТРО Вы получите: 3 эксклюзивных скина на персонажа, 7 оружий с уникальным внешним видом, эксклюзивный значок "RETRO", 12 дней ПРЕМИУМ аккаунта, 5000 опыта, а также 200 монет и много расходки.
Всего в сезоне 110 уровней. Первые 100 уровней вы можете пропустить, приобретя их за монеты (150 монет за уровень. Только для ЭЛИТНОГО БОЕВОГО ПРОПУСКА). Последние 10 уровней невозможно пропустить!
Для получения большего количества наград Вам необходимо приобрести ЭЛИТНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК.
КАК РАБОТАЕТ ЭЛИТНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК?
- Проходите еженедельные миссии, чтобы повышать уровень боевого пропуска;
- Получайте бесплатные награды за новые уровни;
- Получайте больше наград при покупке ЭЛИТНОГО БОЕВОГО ПРОПУСКА. Награды выдаются на каждом уровне;
- Вы можете приобрести ЭЛИТНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК в любой момент, и вам откроются все награды до Вашего текущего уровня ЭЛИТНОГО БОЕВОГО ПРОПУСКА.
Купив ЭЛИТНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК за 1500 монет и повышая его уровень, Вы получите: 9 эксклюзивных скинов на персонажа, 21 полностью прокачанное оружие с уникальным внешним видом и установленными модулями, эксклюзивный значок "RETRO", 1300 монет, 42 дня ПРЕМИУМ аккаунта, 10000 бонусного опыта для Вашего аккаунта, а также бонусную расходку в виде гранат, шмелей, аптечек и т.д.
- При покупке ЭЛИТНОГО БОЕВОГО ПРОПУСКА Вы сразу получаете 1 эксклюзивный скин на персонажа и 1 эксклюзивное оружие, а также +10% бустер опыта, который зачисляется в прогресс ЭЛИТНОГО БОЕВОГО ПРОПУСКА;
Список изменений и нововведений в этом обновлении такой.
Нововведения:
- В игре стартовал 4 сезон РЕТРО. Сезон продлится до 1 октября включительно;
- В игру добавлены новые сезонные скины: НОА, ЭШЛИ, ДЕТЕКТИВ, КОРИ, КРЫСА, СЫН, БОРОДА, БАЙКЕР, РИЧЕР;
- В игру добавлено оружие издания "RETRO": BROWNING, FN57, GLOCK 18C, TMP, AGRAM 2000, BERETTA MX4, AUG A3, SG552, KAC PDW, ГРОЗА, NEGEV, M60, NTW20, M110, STEYR SCOUT, MACMILLAN CS5, AA12, NS2000, ТЕСАК, КУКРИ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ;
- В игру добавлено новое оружие: GLOCK 18C (автоматический пистолет), M60 (классический пулемет), MACMILLAN CS5 (классическая болтовка с расширенной обоймой). Данное оружие появится в продаже за монеты зимой. Характеристики нового оружия:
1. GLOCK 18C: урон 16-21, обойма 17-33, перезарядка 1.6, запас 51-132, дистанция 42, темп 697;
2. M60: урон 28-35, обойма 50-100, перезарядка 5.3, запас 200-400, дистанция 100, темп 550;
3. MACMILLAN CS5: урон 78-118, обойма 10-15, перезарядка 4.4, запас 20-45, дистанция 120, темп 33;
- Все сезонное оружие и скины нельзя будет купить за монеты. Все новые предметы можно будет использовать на любых серверах;
- В игру добавлена новая карта МОСТ (режим резня).
Изменения:
- Добавлено сезонное оформление для игры. Обновлены фон в меню игры, а также загрузочный фон;
- Перебалансированы характеристики всего холодного оружия в игре. Возвращаемся к первой итерации ТТХ с некоторыми правками:
1. урон 44, дистанция 2, скорость атаки 300: Лопата, Нож, Карамель, Тесак, Фальшион, Костяной топор, Кастеты, Скалка, Балисонг, М9, Охотничий нож, Керамбит;
2. урон 85, дистанция 2, скорость атаки 150: Лом, Мачете, Гаечный ключ, Труба, Булава, Бензопила, Кукри, Топор, Кухонный нож, Томагавк, Сковорода,
3. урон 65, дистанция 3, скорость атаки 85: Бита, Катана, Плазменный меч, Метла, Коса, Пожиратель душ, Парные клинки;
4. урон 60, дистанция 3, скорость атаки 60: Поджигатель;
5. урон 150, дистанция 2, скорость атаки 25: Пожарный топор, Хаммер, Меч, Леденец, Серебряный меч;
- Обновлена модель оружия BERETTA MX4;
- Обновлена модель оружия NEGEV (реализован короб как дополнительный модуль);
- Увеличена скорость перезарядки пулемета NEGEV (включая издания);
- Обновлена модель оружия STEYR SCOUT (прикручены модули для изданий);
- Обновлена карта ФАБРИКА;
- Обновлена карта ТРУЩОБЫ.
Исправления:
- Решена проблема с залипанием в блоках при прыжке рядом с блоками (необходимо тестировать);
- Исправлено отображение киллога у оружия AA12 для некоторых изданий;
- Исправлена развертка модели оружия NS2000;
- Другие мелкие исправления.
В ближайшие дни возможен выход нескольких небольших обновлений с правками и доработками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев