⠀
В основе каждого персонального бренда лежат три вещи: профессионализм, популярность и репутация. Первое приходит с опытом работы и зависит только от вашего личного вклада в своё развитие. А вот популярность и репутация — внешние ресурсы, которые можно получить, если качественно проработать стратегию продвижения личного бренда и следовать ей.
⠀
✅Профессионализм. Личный бренд не возникает на пустом месте, ему нужны инвестиции в виде вашего желания делиться с окружающими знаниями, идеями, вдохновениями, также финансовыми вложениями. Не обязательно быть профессионалом широкого профиля — можно стать экспертом в одной теме. Но вы должны знать ее гораздо лучше, чем другие.
⠀
⭐️ Популярность приходит, когда вы уже чего-то достигли и ваше имя прочно ассоциируется с вашей деятельностью. Тогда человеку не обязательно знать вас лично, чтобы порекомендовать кому-то ваши услуги. Лояльная аудитория признает ваш авторитет и следит за вашей работой.
⠀
👥 Репутация — это как раз то, что трудно найти, но легко потерять. Невозможно заставить людей в одночасье забыть ваши публичные промахи. Если вы не намерены эпатировать публику, то репутация — первое, о чем нужно позаботиться. И обязательно нужно поддерживать репутацию любым доступным способом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев