#goodwoodblog
Время чтения - 2 минуты
Новый выпуск блога - с Дизайн-конференции в Москве. Александр Дубовенко пообщался со специалистами и выяснил, почему труд дизайнера гораздо сложнее, чем всем кажется 👉 youtu.be/1JHpjbKEZ3c Как обычно - текстовая версия блога для тех, кто не может смотреть видео:
1. Зачем GOOD WOOD приехал на Дизайн-конференцию? Для того, чтобы задружиться с лучшими дизайнерами России. Посудите сами: каждый год мы делаем порядка 120 домов, а в штате у нас - 4 дизайнера. Мы считаем, что построит дом и отправить заказчика самому разбираться с дизайном не есть хорошо. Поэтому нам нужно порядка 20-30 студий для постоянно сотрудничества.
2. Александру интересны, прежде всего, дизайнеры коммерческих проектов. Почему? Они мыслят по-другому, они сосредоточены не на том, как сделать "красиво", а нацелены на эргономику, удобство и функциональность.
3. Павел Герасимов и Алексей Иванов из мастерской Геометриум за 5 лет практики реализовали 50 проектов. Мастерская расширяется и входящий поток клиентов превышает возможности партнеров. Поэтому они открыли школу дизайнеров. Первый вопрос, который задают на собеседовании Павел и Алексей: что вы будете делать, если вас положат блендер и включат кнопку? Он показывает образ мышления дизайнера и реагирование в экстремальных ситуациях.
4. Павел и Алексей выработали интересный режим работы: они по очереди в течение 3-х месяцев живут в других странах.
5. Миссия мастерской Геометриум - повысить качество недвижимости в России. А цель на ближайшее время - в рамках одной мастерской закрывать максимальной количество болей клиента - не только дизайн, но и столярное дело, ремонты и др.
6. Юна Мегре, основатель дизайн-бюро MEGRE Interiors с охотой берется за работу и над маленькими пространствами. Она уверена, что небольшая площадь - не значит маленький неинтересный проект и отсутствие самореализации для дизайнера.Как раз наоборот. Это вызов: нет места случайных вещей и не продуманных решений, к каждой детали большое внимание и требование, все просматривается как под микроскопом.
7. Юна Мегре после длительного сухого анализа дизайнерской задачи всегда формирует концепцию проекта в одном единственном слове (максимум в одном предложение) - это помогает в течение всей работы не терять концентрацию на главном.
8. Высший левел дизайнера - когда он осознанно программирует поведение людей, детально проектирует перемещения и точки внимания людей. Это можно реализовать с помощью таких инструментов, как элементы мебели, цвета, фактуры, масштаб, контраст, освещение.
9. Часто дизайн в России - это условные "бабочки и бантики". Юна Мегре считает, что проблема кроется, прежде всего, в образовании. А еще - в стремлении одного специалиста заниматься всем сразу - и архитектурой, и дизайном, и декором.
10. Эргономика - это совсем не об удобстве стульчика. Это про человеческий фактор и глубокое изучение взаимодействия между людьми и другими элементами.
11. Хороший дизайнер думает о том, как пространство должно влиять на человека: должно ли ему хотеться остаться в этом пространстве? Или, напротив, скорее совершить какое-то действие и уйти? Должен ли он расслабиться? Или, наоборот, активизироваться?
12. Яркое доказательство того, что "размер не имеет значения" - Юна получила несколько наград INTERIA AWARDS, в том числе за два проекта:
- Ресторан RUSKI в 2 000 м² с бюджетом в 170 млн рублей
- Павильон Рыбторга площадью 105 м² с бюджетом в 2 млн рублей
С дизайнерами на сегодня всё! Пишите в комментариях, что думаете по поводу нового выпуска блога, интересна ли вам в принципе тема дизайна 👇
А еще спешим сообщить, что у нас намечается кое-что любопытное в GOOD WOOD PLAZA 12 мая под кодовым названием "Дом за 100 дней" 😉 Все подробности в телеграм-канале t.me/RussiaBuild И не забудьте подписаться на наш канал: goo.gl/ZY1gkh . В следующем выпуске мы покажем вам каменный коттеджный поселок Парк Апрель - один из немногих успешных примеров российского загородного девелопмента.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7