Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
моделирование каменистого берега реки и её анимация. HDRI: https://polyhaven.com/a/kloppenheim_06 текстура земля из камней: https://polyhaven.com/a/rocks_ground_05 текстура камня: https://ambientcg.com/vie...
Дзен: https://dzen.ru/id/5b323293cf3ead00a95d5e68 Телеграм: https://t.me/blender_3d_tutorial_2023 ВКантакте: https://vk.com/blender_3d_modeling Создание изгиба модели в Blender 3D...
Дзен: https://dzen.ru/id/5b323293cf3ead00a95d5e68 Телеграм: https://t.me/blender_3d_tutorial_2023 ВКантакте: https://vk.com/blender_3d_modeling Автосохранение в Blender 3D играет важную роль в процессе работы и ра...
Канал автора «Blender 3D с нуля» в Дзен ⭐: "Группа по обучению Blender 3D" - это образовательное сообщество, объединяющее людей, интересующихся трехмерным моделированием, анимацией и визуализацией в Blender - программе для созда...
Изгибание объектов с помощью кривых в Blender 3D может использоваться для различных целей: 1. Создание анимаций: Используя кривые, вы можете создавать плавные и органические анимации, искривляя объекты по ...
Автоматическое объединение вершин в Blender 3D может быть полезным из нескольких причин: 1. Упрощение геометрии: При работе над моделью 3D может потребоваться упростить сложные или излишне плотные сетки. ...
Нет комментариев