ДОМОВЁНОК КУЗЯ В КИНО Вслед за Чебурашкой пришло оно... точнее он - Домовёнок Кузя. Герой советских мультфильмов возвращается к зрителям ровно 40 лет спустя. На 19 декабря 2024 г. назначена премьера фильма. Режиссурой занимается никому неизвестный Виктор Лакисов (снявший в 2016 г. неудачную анимацию "Крякнутые каникулы"). А сценарий на основе повестей Татьяны Александровой пишет Алексей Гравицкий, до этого писавший сценарии к "Чикатило" и "Непрощенный". Как вам новый Кузя? Будем смотреть?
    1 комментарий
    1 класс
    ДОМОВЁНОК КУЗЯ В КИНО Вслед за Чебурашкой пришло оно... точнее он - Домовёнок Кузя. Герой советских мультфильмов возвращается к зрителям ровно 40 лет спустя. На 19 декабря 2024 г. назначена премьера фильма. Режиссурой занимается никому неизвестный Виктор Лакисов (снявший в 2016 г. неудачную анимацию "Крякнутые каникулы"). А сценарий на основе повестей Татьяны Александровой пишет Алексей Гравицкий, до этого писавший сценарии к "Чикатило" и "Непрощенный". Как вам новый Кузя? Будем смотреть?
    1 комментарий
    5 классов
    "Инцидент" 1967 г. - о том, как мужики превратились в тряпок Мы все привыкли к тому, что в кино мужчины - это почти супергерои. Они героически спасаются сами и спасают всех окружающих. Даже если речь идет о каком-то юном вовсе не мускулистом парне, то он доблестно спасет какую-нибудь Кейт Уинслет с Титаника и помрет сам, спасая даму... Поэтому зрители всегда остаются под огромным впечатлением, когда видят истории где таких героев не нашлось, а все мужчины слабы и трусливы. "Квадрат" 2017 г., "Не говори никому" 2022 г., "Под покровом ночи" 2016 г., "Забавные игры" 2007 г. и пр. ленты будоражат зрителей именно этим сломом стереотипа - они показывают реалистичных мужчин, столкнувшихся со злом и проявивших страх, а вовсе не отвагу. Но самым уничижительным из подобных кинопроизведений без сомнения является "Инцидент" (The Incident) 1967 г. В российской версии лента носит более развернутое название - "Инцидент, или Случай в метро". Начинается история со знакомства с двумя отморозками. Они выпивают и играют в бильярд в закрывающемся баре. Их еле-еле выпроваживает хозяин заведения. На дворе ночь... А молодые люди хотят развлекаться. Они нападают на случайного прохожего и мы понимаем, что эти двое легко способны даже убить человека. Просто так. Затем мы знакомимся со случайными людьми, которые в конце-концов все окажутся в одном ночном вагоне метро. Героями фильма окажутся два солдата. Старик, разглагольствующий о том, что молодое поколение ведет себя неправильно, и его супруга. Мужчина, держащий в руках спящую дочку, отчитывающий жену за все подряд, и отказывающийся платить за такси. Юная милующаяся парочка. Черный агрессивный мужчина, заявляющий о том, что скорее умрет, чем потерпит унижение от белых. И еще несколько человек. Лишь на 50-й минуте все они окажутся в вагоне, который выберут для себя уже знакомые нам два бессердечных отморозка. Ну а дальше ожидаемо будет разворачиваться ситуация террора двумя бандюганами мирных пассажиров. Поочередно каждый мужчина в этом вагоне встанет перед выбором - отстоять свое достоинство, или молча отсидеться. Проявить мужество и рискнуть, или позаботиться о своей безопасности и стерпеть. Каждый в итоге выберет второе, тем самым разогревая азарт отморозков все больше и больше. "Инцидент" вышел на экраны почти 60 лет назад, но актуален настолько, что без особых изменений мог бы быть создан сегодня. Тут поднимаются абсолютно все животрепещущие проблемы современного общества. Рейтинг фильма в IMDB 7,6 баллов, в Кинопоиске - 8,1. С художественной точки зрения это довольно посредственный фильм. Но такие высокие оценки - это яркое свидетельство того, что зрители легко могут представить себя одним из пассажиров данного вагона метро. А представив себя там, задаться далеко не однозначным вопросом о том, что бы они сами сделали в подобной ситуации. Смотрели "Инцидент, или Случай в метро"? Делись впечатлениями в комментариях.
    1 комментарий
    2 класса
    Полина Плучек из "Волчок" Правнучка режиссера Валентина Плучека Полина Плучек сыграла главную роль в драме "Волчок" в 2009 г. Несмотря на успех фильма и хвалебные отзывы в адрес девочки, сниматься она не продолжила. В кино она появлялась лишь однажды в 2014 г.
    4 комментария
    17 классов
    Актеры Лиам Ниссон и Наташа Ричардсон состояли в браке с 1994 по 2009 год. Вместе они стали родителями двоих сыновей. В 2009 г. женщина получила травму голову, катаясь на лыжах. Вскоре она впала в кому и родственники оказались вынуждены отключить ее от системы жизнеобеспечения. Актер с тех пор остается один.
    1 комментарий
    7 классов
    Голливудские звезды на ковровых дорожках 30 лет назад Вспомним яркие появления звезд на кинопремьерах 1990-го года. Прошло уже более 30 лет...
    1 комментарий
    15 классов
    Кологривый "зазвездился" - Почему это норма норм для российского шоубизнеса 30-летний Никита Кологривый - одна из главных звезд прошедшего года. Он снялся в суперуспешных "Слово пацана" и "По щучьему велению" и приобрел массовую славу. А резкие высказывания в интервью превратили актера в звезду желтой прессы. Мало кого удивил недавний пьяный дебош в кафешке и его появление в суде. Зазвездился... Именно такой "диагноз" довольно быстро приклеился к Никите Кологривому. Однако говорить о том, что этот человек ведет себя как-то уж слишком необычно и нестандартно не приходится. Зазвездившиеся представители шоубизнеса - это традиционная норма для России. Российские знаменитости всегда говорили и делали что-то, что качественно отличало их от зарубежных звезд. Если вы посмотрите с каким вниманием и уважением Леонардо Ди Каприо отвечает на вопросы журналистов на премьерной красной дорожке, а потом посмотрите любое интервью на премьере любого актера на любом отечественном фильме, то увидите огромную разницу. Профессиональные российские журналисты всегда отмечают удивительно профессиональное поведение мировых звезд. Постоянно общаясь с отечественными суперзвездами, они не видят и половины этого профессионализма во время интервью... Российские певцы порой выходят на сцену под включенную фанеру и даже не пытаются имитировать нормальное выступление, считая свое присутствие на сцене уже щедрым подарком всем присутствующим. Поэтому когда видишь напряженные репетиции американки Кэти Перри на сцене российской премии МУЗ-ТВ, то диву даешься - надо же, а она и впрямь заботится о том, чтобы вечером все прошло хорошо... Когда журналисты спрашивают российскую суперзвезду почему билеты на ее прощальный тур стоят в три раза дороже, чем обычно, она отвечает, что-то в стиле "ну ничего, пусть раскошелятся напоследок". Хотя любая даже самая безмозглая иностранная звезда догадалась бы обосновать цены большими расходами на команду и прочее. Или просто сказала бы, что она ценообразованием вообще не занимается. Когда голливудских режиссеров и актеров спрашивают о том, почему их отличный серьезный фильм не получил широкий прокат и хорошее финансирование, они винят в этом "систему". Множество аспектов и процессов в современном кинобизнесе виноваты. Но когда российских кинематографистов спрашивают о киноиндустрии, они всегда считали нормой винить во всем зрителей. Видите ли российские зрители - дегенераты, которым только и надо что пожевать попкорн под эпичные взрывы. Бедные-несчастные российские киношники страдают от идиотизма соотечественников... А ведущий программы на Первом канале легко может заявить, что сам не смотрит телевизор, потому что это занятие для бездельников. Российские звезды очень искренние. В абсолютном большинстве своем они не уважают "народ" и не особо стараются это скрывать. Кто-то все-таки соображает, что нужно создать какой-то благодушный образ и пытаться ему соответствовать в словах и действиях (возможно для кого-то этот образ даже естественен). Кто-то выбирает образ возвышенности или даже возвышенной коронованной неприкасаемости. А кто-то, как Никита Кологривый, выбирает самый опасный путь - изображает панибратство со своей публикой. Эдакое "я один из вас, я такой же как вы". Однако в этом образе маневрировать может только кто-то очень хитрый и умный, тонко чувствующий границы дозволенного и требуемого. Сергей Шнуров, например, мастерски это практикует уже кучу лет. Но почему российские знаменитости стремительно звездятся, теряют представления о профессионализме и не особо стараются нравиться публике? Неужели потому что они такие вот честные, в отличие от искусственных иностранцев? Нет. Причина вовсе не в этом. А как всегда в деньгах и власти. Ты можешь быть сколько угодно хамлом, сколько угодно обзывать российскую публику или избивать кого-то дома и в ресторанах. И тебя даже могут не особо любить и уважать огромные массы населения. Но если у тебя хорошие отношения с кем надо, ты будешь звездой. Ты будешь востребованным, высокооплачиваемым и расхваливаемым в прессе. "Социальный заказ" в России не то чтобы особо реализуется при создании теле-, кино- и прочих проектов культуры. СМИ без отмашки сверху не разворачивает дискредитирующие кампании. Поэтому зазвездившиеся знаменитости России отлично знают, что вовсе не перед публикой они должны старательно создавать положительный образ, а перед теми, кто выше них. Отсюда и происходит куда большая вседозволенность российских звезд по сравнению с иностранными. К тому же российская публика не особо то оскорбляется, когда их оскорбляют придворные лицедеи. Это как-будто норма. Никита Кологривый уже похоже усвоил урок. На суде он говорил вовсе не то, что должно было понравиться "простым как он парням", а власти. "Я буду хорошим", сказал он вслед за героями, судорожно стучавшимися в ту самую дверь. И он будет. Будет хорошим. Ради себя. И для них. Не для вас.
    2 комментария
    3 класса
    "Звук свободы" 2023 - торговля детьми в главном кинофеномене года "Звук свободы" был снят всего за 14 млн. долларов и заработал более 200 млн., неожиданно для крупных голливудских компаний заняв место в 10-ке самых кассовых фильмов года. Этот фильм сняли еще в 2018 г., но затем он лишился дистрибутора и долго не мог найти нового - никто не хотел, чтобы их студия ассоциировалась с тематикой, которую поднимает этот фильм. А поднимает этот фильм одну из самых замалчиваемых и жутких проблем современности - торговлю детьми и педофилию. "Звук свободы" основан на биографии Тима Балларда - мужчина работал в ЦРУ и занимался отловом людей, связанных с преступлениями против детей. 10 лет назад он основал некоммерческую организацию, занимающуюся спасением детей, вовлеченных в работорговлю и проституцию. Сюжет ленты сосредоточен на истории спасения брата и сестры из Гондураса. Однажды на их пороге появилась эффектная женщина, предложившая отцу детей попробовать превратить его детей в звезд. Он отвез их на фотосессию и кастинг и больше не увидел. Дети исчезли. Спустя месяцы в США Тим Баллард проводит операцию, которая позволяет ему спасти мальчика. Но его сестра не в США. Герой берется за расследование и отправляется в Колумбию, где вероятно может находиться ребенок. И чтобы ее спасти Тим Баллард инициирует сложную операцию, привлекая к ней государственные структуры из разных стран, деньги миллиардера и услуги бывшего преступника. "Звук свободы" безусловно лишь основан на реальных событиях и весьма вольно ими оперирует, рассказывая свою историю. Кинокритики жестко осуждают ленту за ее сентиментальность, четкое деление мира на зло и добро, а также за манипулирование эмоциями зрителей. Эмоциями тут и впрямь манипулируют, вряд ли вам удастся посмотреть этот фильм без слез. Но, с другой стороны, это фильм о маленьких детях, которых насилуют... Как ни крути, а тема очень болезненная и вызывающая отторжение. "Звук свободы" - отличный фильм, поднимающий замалчиваемую тему. Он конечно без меры героизирует Тима Балларда. А тот факт, что его роль играет Джим Кэвизел, исполнивший ранее Иисуса в "Страсти Христовы", предают образу главного героя не только геройство, но и святость. Однако критика и восторги вокруг этого фильма - это во многом не про сам фильм, а про мировоззрение зрителей. "Звук свободы" громко заявляет, что Америка - главный потребитель бизнеса, построенного вокруг огромного трафика продажи детей. Если зритель не хочет в это верить, то фильм ему не понравится. И наоборот. В Америке к дискуссии об этом фильме активно присоединились дискуссии о теории заговора QAnon. "Звук свободы" вышел в прокат в июле. И в это же время на Тима Балларда обрушились обвинения в сексуальных домогательствах. Он оказался вынужден уволиться из созданной им же некоммерческой организации. А пресса муссировала информацию о том, что Тим Баллард прикрываясь борьбой за права детей на самом деле наживается и выплачивает сам себе зарплату по 500 тыс. долларов в год. Тим Баллард очевидно вовсе не такой святой, каким он выставил себя в фильме "Звук свободы". Но это верующий человек, у которого 7 родных и 2 приемных детей. Джим Кэвизелл растит 3-х приемных детей, он набожный католик и не боится испортить свои карьерные возможности, выступая против абортов и поддерживая идеи QAnon о сатанизме. В обсуждение "Звука свободы" втянуто слишком много глобальных тем - и политика, и религия, и деньги, и законы, и заговоры... Но это безусловно один из тех кинопроектов, просмотр которых вызывает печаль от осознания, что это всего лишь фильм и он не способен ничего не изменить в реальности. Смотрели "Звук свободы" (Sound of Freedom)? Делитесь впечатлениями в комментариях.
    1 комментарий
    5 классов
    Я не киллер (США) Hit Man Криминальная комедия Ричарда Линклейтера - это история преподавателя философии, который изучает поведение преступников и притворяется наемным убийцей. Его стабильная жизнь рушится, когда у него появляется клиентка, в которую он оказывается влюблен. Рейтинг IMDB 7,8.
    1 комментарий
    2 класса
    Роман Полански успел побывать в коротком браке и обзавестись несколькими громкими романами с юными актрисами, когда в 1968 г. встретил актрису Шерон Тейт. Они оформили брак и ожидали рождение первенца, когда в 1969 г. актриса оказалась убита членами культа Чарли Мэнсона в собственном доме. Режиссер женился третий раз лишь спустя 20 лет.
    3 комментария
    9 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё