Предыдущая публикация
Всё очень просто:
🌻 во- первых это разовые акции, которые проводятся в целях рекламы,
🌸 во-вторых наш салон- магазин является региональным представителем по материалам для наращивания ресниц - и мы закупаем материалы для работы по оч. выгодным ценам.
💐 ну и в третьих - довольный клиент - наша самая лучшая реклама.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Есть у меня одна причуда: не люблю, чтобы моей головы касались филировочные ножницы, о чем я сообщила вчера вашему "мастеру" Розе Баграевой. А Роза это пожелание молча проигнорировала. На мой вопрос: я просила не использовать филировочные ножницы, зачем же вы собственно ими какие-то манипуляции проводите? Роза ответила, как отрезала: я лучше знаю!!! На моё робкое замечание: уверена, что миллионы людей на планете возможно разбираются в стрижке лучше меня, тем не менее у меня было конкретное пожелание. Если уж вы знаете "как лучше", чего ж вы сначала не обсудили это со мной? - Роза огорошила меня бурным потоком хамства, например я узнала, что пришла чудесным субботним утром в салон только попридираться и испортить ей настроение, о том что я не видела с какой прической пришла, меня как-будто дома кто-то за бесплатно стриг и надо было придираться, когда меня ТАМ стригли.
Мягко говоря, я...ЕщёУважаемое руководство Студии красоты Blackberry!
Есть у меня одна причуда: не люблю, чтобы моей головы касались филировочные ножницы, о чем я сообщила вчера вашему "мастеру" Розе Баграевой. А Роза это пожелание молча проигнорировала. На мой вопрос: я просила не использовать филировочные ножницы, зачем же вы собственно ими какие-то манипуляции проводите? Роза ответила, как отрезала: я лучше знаю!!! На моё робкое замечание: уверена, что миллионы людей на планете возможно разбираются в стрижке лучше меня, тем не менее у меня было конкретное пожелание. Если уж вы знаете "как лучше", чего ж вы сначала не обсудили это со мной? - Роза огорошила меня бурным потоком хамства, например я узнала, что пришла чудесным субботним утром в салон только попридираться и испортить ей настроение, о том что я не видела с какой прической пришла, меня как-будто дома кто-то за бесплатно стриг и надо было придираться, когда меня ТАМ стригли.
Мягко говоря, я была шокирована, это хамство рыночной торговки, даже не знаю как еще это можно назвать. Выслушивать оскорбления за собственные деньги - это точно не то, зачем люди ходят в салон красоты.
Настроение испорчено не на один день.
Очень обидно, потому что к этой стрижке я готовилась, выбрала благоприятный день по лунному календарю, готовилась психологически, что распрощавшись со старыми волосами, я распрощаюсь и со всеми бедами и неприятностями в своей жизни. Вместо этого, благодаря Розе Баграевой, получила ушат нахального хамства и грубости.
Надеюсь вы примете хоть какие-то меры в отношении Розы, хотя бы проведете профилактическую беседу о том, что нельзя так с клиентами общаться, они деньги приносят.
Надеюсь на понимание, в вашей книге отзывов и предложений вы можете найти номер моего мобильного телефона. Предпримите ли Вы хоть что-то?!