В Facebook Messenger появилась возможность отвечать на сообщения бизнес-страниц
⠀
✅Администраторы бизнес-страниц в Facebook получили возможность отвечать на вопросы клиентов в Messenger. Так, администраторы смогут быстрее переключаться с личного аккаунта на профиль компании, чтобы отвечать на сообщения клиентов.
⠀
✅Бизнес также может получать уведомления в Messenger с напоминанием об обращениях клиентов, говорится в сообщении Facebook.
✅Опция уже заработала в приложении 𝗠𝗲𝘀𝘀𝗲𝗻𝗴𝗲𝗿 на 𝗶𝗢𝗦, в версии для 𝗔𝗻𝗱𝗿𝗼𝗶𝗱 появится в ближайшие несколько недель.
✅Папка «Входящие» для бизнеса в Messenger дополняет приложение «Менеджер страниц Facebook», где, помимо обмена сообщениями, компании могут управлять своими публикациями в Facebook, создавать объявления и просматривать информацию о странице.
✅По данным соцсети, более 90% администраторов бизнес-страниц в Facebook пользуются Messenger для общения с близкими.
Ранее стало известно, что Facebook начал тестировать пропускаемые видеообъявления в середине ролика.
#фейсбукновости#facebooknews#facebooknew#администратор_инстаграм#администратор_фейсбук#данные#данныесоцсетей#соцсетидлябизнеса#бюджетнарекламу#заявки#лиды#маркетингипродажи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев