Ко мне обратилась крупная компания по натяжным потолкам РумЭксперт сделать аудит рекламной кампании Яндекс Директ.
Когда я зашла внутрь рекламного кабинета кампании РСЯ, обнаружила, что там:
1) Нет запретных площадок для мобильных приложений.
2) Обратила внимание, что вместо 8 быстрых ссылок стояло только 4
3) Визитка организации была оформлена на 70% , тем самым было сужено объявление. А суженое объявление дает маленький CTR
4) В заголовке объявления отсутствовал второй заголовок,что ведет к уменьшению CTR
5) В объявлении стояла релевантность 20%.
В яндекс Директе максимальная релевантность ставится 5%
В редких случаях релевантность можно ставить до 40%, если рекламная кампания настроена на узнаваемость бренда.
#правильное_решение, изначально, когда настраивается рекламная кампания Яндекс Директ - релевантность ставится на сутки 5% для того, чтобы сделать максимальный охват объявления и собрать минус-слова. Как проходят сутки, релевантность меняем на 1%. Для чего мы это делаем?
1% дает маленькую ошибку. Пример: если клиент наберет в поиске не "натяжные потолки", а "Вятежные потолки", ваше объявление все равно покажется клиенту.
6) Когда зашла в ключевые слова, обнаружила, что объявление настроено:
Один ключ-одно объявление. #правильное_решение:
Такие настройки уже не работают, это настройки 90-х годов. Сейчас алгоритмы Яндекс Директ работают так: объявление должно быть наполнено на 100% Одно объявление 200 ключей. Тем самым, Яндекс Директ путем машинного обучения начинает понимать, что по любому ключевому запросу ваше объявление показывается и думает, что вы принесете ему большой бюджет. Вообще, ЯД перед первой настройкой-( 21 день) дает приоритет показов перед конкурентами. Если ЯД в течении 21 дня увидит, что ваше объявление плохо настроено, то он наложит санкции фильтров на домен. ( Это называется карма домена) Потом очень сложно будет снять санкции, т е изначально лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Обратите Внимание: Во 2 таблице CTR упало до нуля, но стоимость конверсии уменьшилась в несколько раз за счет низкочастотных запросов. Так что, я развеяла миф, что нужно бежать за повышением CTR . Задача маркетолога № 1 снизить стоимость конверсии, а не стоимость клика, как говорят делетанты,которые посмотрели ютуб или почитали статьи о маркетинге. Это мои методики, обращайтесь. Проведу вам бесплатный аудит рекламной кампании.📌🎯
#кейсконтекстнаяреклама#натяжныепотолкимосква#яндексдиректнастройка#кейсаудитпродаж#кейсрумэксперт#оптимизациярекламы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев