https://ok.ru/biznesmark Instagram анонсировал видеорекламу в IGTV
Instagram запустит два инструмента, которые позволят блогерам и авторам зарабатывать на контенте в соцсети. Об этом компания сообщила в блоге.
Первая новинка — реклама в Instagram TV. Со следующей недели в IGTV на мобильных устройствах перед просмотром ролика блогера начнет показываться вертикальная видеореклама длительностью до 15 секунд. Объявления в IGTV нельзя будет пропустить, как в историях.
Рекламу в IGTV начнут тестировать на следующей неделе в США, а затем развернут на всех рекламодателей. Пользователи, в роликах которых будет показываться реклама, смогут получить доход от площадки, говорится в блоге Instagram.
Кроме того, в течение года соцсеть будет тестировать различные варианты рекламы в IGTV, например, ролики с возможностью пропуска, чтобы понять, какие объявления оптимальны для рекламодателей и пользователей.
Еще одна новинка — значки, которые пользователи могут приобрести во время просмотра прямой трансляции блогеров. Иконка со значком будет показываться рядом с ником блогера на протяжение всей трансляции. Пользователи, купившие значки, будут выделяться в комментариях и появятся в списке тех, у кого есть значок.
Значки будут тестироваться в ближайший месяц с ограниченным кругом авторов. Зрители могут выбирать между тремя значками, стоимостью от $0,99 до 4,99. Сначала Instagram не будет брать часть выручки, однако со временем перейдет к модели распределения.
Также Instagram расширил возможности блогеров для торговли и поиска партнеров. Больше аккаунтов получили возможность отмечать товары в видеороликах благодаря инструменту Live Shopping. Кроме того, большему числу блогеров и брендов стал доступен сервис для поиска партнеров Brand Collabs Manager.
Бизнес Маркетинг
#новостиинстаграммосква#инстументыинстаграм#instagramtv#рекламаigtv#значкиинстаграм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев