https://ok.ru/biznesmark Аудиторные таргетинги для поисковой рекламы
В конце 2019 года Google Ads запустил новые аудиторные таргетинги для поисковых кампаний.
Аудитории по интересам позволяют рекламодателям формировать спрос на товар, работая с пользователями на ранних стадиях воронки.
Аудитории заинтересованных покупателей помогают охватить тех, кто активно рассматривают покупку определенных товаров или услуг.
Сезонные сегменты в аудиториях заинтересованных покупателей — чтобы показывать предложения, приуроченные к праздникам и событиям, например, Черной пятнице, Рождеству и прочим.
Подробные демографические данные подходят для таргетинга на группы пользователей или широкие слои населения. Их можно объединять по точно заданным признакам, например, студентов, владельцев собственных домов или родителей с новорожденными детьми.
Комбинированные аудитории помогут обозначить целевую аудиторию с помощью сочетания нескольких сегментов, сформированных по разным критериям, используя операторы «и», «или» или «не».
Вот несколько рекомендаций для работы с аудиторными таргетингами:
Добавляйте аудитории с настройкой «Наблюдение», чтобы понять отклик входящих в сегменты пользователей на объявления. Если результаты удовлетворяют, настройте положительные корректировки в рамках этой же рекламной кампании или создайте новую с повышенными ставками.
В кампании, которая таргетируется на эффективную аудиторию, исключите посетителей сайта. Так вы получите источник абсолютно новых пользователей, шанс конверсии у которых довольно высокий.
Добавляйте в наблюдение аудитории, которые, на первый взгляд, не очень релевантные. Это помогает выявить неочевидные интересы и расширить целевую аудиторию.
Исключайте неэффективные аудитории — так можно повысить качество трафика поисковых кампаний.
Тестируйте аудиторный таргетинг с высокочастотными, широкоохватными, а также околотематическими ключевыми фразами.
При создании креативов учитывайте интересы аудитории, на которую таргетируетесь, и готовьте персонализированные объявления.
Создавайте новые сценарии ремаркетинга, чтобы возвращать и дожимать пользователей, привлеченных с помощью поисковых кампаний с аудиторным таргетингом.
Бизнес Маркетинг
#таргетингмосква#аудиторныйтаргетинг
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев