Когда недоверчивые клиенты спрашивали его, есть ли где-то поблизости магазины с аналогичным ассортиментом, он охотно давал им адрес конкурентов, торговавших по самым запредельным ценам. Стоит ли удивляться, что, после поездки к ним - большинство возвращались за дешёвкой. И были рады.
Интерес в том, что ближайший конкурент, «тот, который здесь за углом», принадлежал ему же! Ассортимент здесь был в 5 раз меньше, а цены в 2 раза выше. Расходы по содержанию магазина также окупались с лихвой. Тем же, кто приходил в элитный магазин не по рекомендации продавца из контейнера, аналогично предлагалось посетить "конкурента". Примечательно, что практически все возвращались и покупали горнолыжную утварь по фантастической цене. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. Владелец разноуровневых магазинов таким образом закрыл все потребности клиентов.
Метод работы с покупателями в ржавом контейнере приносил оборот в виде 2 миллиона долларов в год. Если не считать рекламой аномально низкие цены, на рекламу не тратилось ни цента. Даже на надпись мелом на контейнере.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев