В моторную часть попали птицы.
Самолет Баку-Грозный пытался совершить аварийную посадку в Актау в ручном режиме после отказа автоматических систем, сообщили "Интерфаксу" в оперштабе на месте ЧС.
"Экипаж подал сигнал бедствия в 8:35 и доложил об отказе системы управления. Затем в 8:49 запросил аварийную посадку в Актау и пытался совершить ее в режиме direct mode. Однако в 9:28 самолет столкнулся с землей", - сказали в оперштабе.
Ранее "Интерфаксу" в экстренных службах назвали приоритетной версией случившегося техническую неисправность: "Перед катастрофой экипаж доложил диспетчерам об отказе одной из основных систем. Подал сигнал бедствия и затем самолет пропал с экранов радаров".
Перед инцидентом самолет был дважды перенаправлен, сначала в Махачкалу, затем по метеоусловиям - в Актау, сообщили "Интерфаксу" в службах аэропорта Грозного. Столкновение с птицами стало причиной крушения самолета в Актау
Падение самолета в аэропорту Актау произошло после столкновения с птицами, сообщила Росавиация в официальном комментарии. Они вызвали внештатную ситуацию и потерю управления.
На кадрах видно, как за минуту до крушения пилоты пытаются выровнять борт, меняя траекторию то вверх, то вниз. Росавиация сообщила, что находится в контакте с перевозчиком AZAL, авиационными властями Азербайджана и Казахстана.
На борту
62 пассажира + 5 членов экипажа = 67 всего
37 граждан Азербайджана
16 России
6 Казахстана
3 Кыргызстана.
Выживших на данную минуту пока 28.
Президент Азербайджана Алиев возвращается в Баку из России с саммита СНГ в связи с крушением самолета AZAL
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 86