Экспедиция была направлена на изучение новых маршрутов вдоль реки Катунь, с целью улучшения и расширения Чуйского тракта. Бийск, как ключевой узел, сыграл значительную роль в этой работе, так как именно отсюда начинались многие маршруты.
К 1916 году инженеры завершили картографирование как новых, так и старых участков дороги, что положило начало ее официальному признанию. 26 мая 1922 года Чуйский тракт был объявлен дорогой государственного значения. Однако к середине 1920-х годов состояние дороги оставляло желать лучшего — мосты были разрушены, а сама дорога не ремонтировалась на протяжении десяти лет.
В 1924 году стоимость ремонта дороги оценивалась в 300 тысяч рублей, что подчеркивало необходимость срочных мер. В 1925 году Бийск вновь оказался в центре внимания, когда автомобили Госторга впервые совершили рейсы по маршруту от Бийска до Кош-Агача. А в 1926 году местные жители стали свидетелями проезда первых тракторов по Чуйскому тракту, что вызвало у них неподдельный интерес и удивление. Бийск, как ключевой пункт на этом пути, продолжал оставаться важным центром транспортного сообщения и развития региона.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев