Практически ежедневно в оперативных сводках полиции фиксируются факты дистанционного мошенничества. Однако есть и позитивные примеры, когда граждане дают отпор аферистам.
Так, накануне 74-летней жительнице заречной части города поступил звонок. Неизвестные представились сотрудниками ресурсоснабжающей компании и сообщили о необходимости замены счетчика электроэнергии на более современную модель. Для постановки на очередь требовалось назвать номер пенсионного удостоверения.
Бийчанка сразу же поняла, что с ней разговаривают мошенники. Она не раз слышала, что аферисты действуют по такой схеме и с помощью полученной информации взламывают личные кабинеты на портале «Госуслуги». Женщина приняла единственно верное решение – прекратила разговор. О случившемся она сообщила в полицию.
Уважаемые бийчане! Прежде чем сообщать личные данные, коды из смс-сообщений или перевести деньги неизвестным, посоветуйтесь с родными или друзьями. Не принимайте скоропалительных решений. Обдумайте предложение, не торопитесь. Действия, совершенные в спешке, могут обернуться для вас финансовыми потерями.
#полиция #бийск #мошенничество
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4