Предыдущая публикация
Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.
Медийно-контекстный баннер показывается:
- на странице результатов поиска Яндекса в ответ на запрос пользователя;
- на сайтах Рекламной сети Яндекса, соответствующих тематике баннера.
При желании рекламодатель может показывать медийно-контекстный баннер только на поиске Яндекса.
Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:
- большой формат баннера;
- показы заинтересованной аудитории по ключевым словам;
- широкий охват целевой аудитории.
#bixtone#reklama#seo#контекстнаяреклама#статья_bixtone
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев