PLAYBOY: "Помимо миллионов, которые вам предложили за концерт воссоединения, как вы отнеслись к щедрому предложению продюсера Лорна Майклза в размере 3200 долларов за совместное выступление в "Saturday Night Live" несколько лет назад?"
ЛЕННОН: "О, да. Мы с Полом вместе смотрели это шоу. Он был в гостях у нас в Дакоте. Мы смотрели его и чуть не поехали в студию, просто ради шутки. Мы чуть не сели в такси, но на самом деле слишком устали ".
PLAYBOY: "Как случилось, что вы с Полом вместе смотрели телевизор?"
ЛЕННОН: "Это был период, когда Пол просто появлялся у нашей двери с гитарой. Я бы впустил его, но в конце концов сказал ему: "Пожалуйста, позвони, прежде чем приходить. Сейчас не 1956 год, и появляться у двери - это уже не то, что раньше. Знаешь, просто позвони мне". Он был расстроен этим, но я не имела в виду ничего плохого. Я просто имела в виду, что весь день заботилась о ребенке, и тут в дверь постучал какой-то парень... Но, в любом случае, в тот вечер он и Линда зашли, а мы с ним просто сидели там, смотрели шоу, и подумали: "Ха-ха, разве не было бы забавно, если бы мы спустились? " но мы этого не сделали ".
PLAYBOY: "Это был последний раз, когда вы видели Пола?"
ЛЕННОН: "Да, но я не это имел в виду".
PLAYBOY: "Мы спрашиваем, потому что всегда много спекуляций о том, являются ли "Великолепная четверка" страшными врагами или лучшими друзьями".
ЛЕННОН: "Мы ни то, ни другое. Я не видел никого из The Beatles не знаю, сколько времени. Кто-то спросил меня, что я думаю о последнем альбоме Пола, и я сделал какое-то замечание, типа, мне показалось, что у него депрессия и уныние. Но потом я понял, что прослушал не всю чертову песню. Я услышал один трек... хит "Coming Up", который, как мне показалось, был хорошей работой. Затем я услышал кое-что еще, что звучало так, будто он был в депрессии. Но я не слежу за их творчеством. Знаешь, я не слежу за Wings. Мне насрать, что делают Wings, или что делает новый альбом Джорджа, или что делает Ринго. Меня это интересует не больше, чем то, что делают Элтон Джон или Боб Дилан. Это не бессердечие, просто я слишком занят своей собственной жизнью, чтобы следить за тем, что делают другие люди, будь то the Beatles или парни, с которыми я учился в колледже, или люди, с которыми у меня были напряженные отношения до того, как я встретил the Beatles ".
PLAYBOY: "Помимо "Coming Up", что вы думаете о работе Пола с тех пор, как он покинул The Beatles?"
ЛЕННОН: "Я отчасти восхищаюсь тем, как Пол начинал с нуля, создавая новую группу и играя в маленьких танцевальных залах, потому что это то, что он хотел сделать с The Beatles... он хотел, чтобы мы вернулись в танцевальные залы и испытали это снова. Но я этого не сделала. В некотором смысле, одна из проблем заключалась в том, что он хотел пережить все это заново или что-то в этом роде... Я не знаю, что это было. Но я отчасти восхищаюсь тем, как он сошел со своего пьедестала. Теперь он снова на нем, но я имею в виду, он делал то, что хотел делать. Это прекрасно, но это просто не то, что я хотел сделать ".
PLAYBOY: "А как насчет музыки?"
ЛЕННОН: ""Долгая и извилистая дорога" была его последним вздохом. Хотя на самом деле я его не слушал ".
PLAYBOY: "Вы говорите, что не слушали работы Пола и по-настоящему не разговаривали с ним с той ночи в вашей квартире ..."
ЛЕННОН: "По-настоящему поговорил с ним, нет, это ключевое слово. Я по-настоящему не разговаривал с ним десять лет. Потому что я не проводил с ним время. Я занимался другими вещами, и он тоже. Знаете, у него 25 детей и выпущено около 20 000 000 пластинок. Как он может тратить время на разговоры? Он всегда работает ".
PLAYBOY: "Тогда давайте поговорим о работе, которую вы проделали вместе. Вообще говоря, какой вклад каждый из вас внес в команду авторов песен Леннон-Маккартни?"
ЛЕННОН: "Ну, можно сказать, что он придавал легкость, оптимизм, в то время как я всегда предпочитал грусть, диссонансы, определенный блюзовый оттенок. Был период, когда я думал, что не я пишу мелодии, что их писал Пол, а я просто писал прямой, кричащий рок-н-ролл. Но, конечно, когда я думаю о некоторых своих собственных песнях... "В моей жизни" или что-то из ранних вещей... "Этот мальчик". Я писал мелодию с лучшими из них. Пол много тренировался, умел играть на многих инструментах. Он бы сказал: "Ну, почему бы тебе это не изменить? Ты произносил эту ноту в песне 50 раз". Знаешь, я возьму ноту и запихну ее домой. С другой стороны, я был бы тем, кто определил бы, куда двигаться с песней... история, которую начал бы Пол. Во многих песнях мой материал - это середина восьмерки, бридж ".
PLAYBOY: "Например?"
ЛЕННОН: "Возьмите "Michelle". Мы с Полом где-то останавливались, и он вошел и промурлыкал первые несколько тактов, со словами, вы знаете... (поет куплет "Michelle") и он говорит: "Куда мне идти дальше?" Я слушал блюзовую певицу Нину Симоне, которая исполнила что-то вроде "Я люблю тебя!" в одной из своих песен, и это навело меня на мысль о восьмой строчке "Мишель". (поет) "Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя ..."
PLAYBOY: "В чем была разница с точки зрения текста?"
ЛЕННОН: "Мне всегда было легче с текстами, хотя Пол - довольно способный автор текстов, который таковым себя не считает. Поэтому он на это не клюет. Вместо того, чтобы столкнуться с проблемой, он предпочел бы избежать ее. "Hey Jude" - чертовски хороший набор текстов. Я не внес никакого вклада в текст этой песни. И пара строк, которые он придумал, указывают на хорошего автора текстов. Но он просто никуда их не перенес. Тем не менее, в первые дни мы не заботились о тексте, пока в песне была какая-то неопределенная тема... она любит тебя, он любит его, они все любят друг друга. Это был хук, реплика и звук, к которым мы стремились. Я по-прежнему придерживаюсь такого подхода, но я не могу оставить тексты в покое. Я должен придать им смысл отдельно от песен ".
PLAYBOY: "Над каким примером текста песни вы с Полом работали вместе?"
ЛЕННОН: "В "We Can Work It Out" Пол сыграл первую половину, я - восьмую часть. Но у вас есть Пол, который пишет: "Мы справимся с этим / We can work it out" - настоящий оптимист, знаете ли, и я, нетерпеливый: "Жизнь очень коротка, и нет времени / На суету и борьбу, мой друг ..."
PLAYBOY: "Пол рассказывает историю, а Джон философствует".
ЛЕННОН: "Конечно. Ну, я всегда был таким, вы знаете. Я был таким до the Beatles и после the Beatles. Я всегда спрашивал, почему люди так поступают и почему общество такое, какое оно есть. Я не просто принимал это за то, что оно, по-видимому, делает. Я всегда смотрел под поверхность ".
PLAYBOY: "Когда вы говорите о совместной работе над одним стихотворением, таким как "We Can Work It Out", это наводит на мысль, что вы с Полом работали намного теснее, чем вы признавали в прошлом. Разве ты не говорил, что написал большинство своих песен отдельно, несмотря на то, что поставил на них оба ваших имени?"
ЛЕННОН: "Да, я лгал. (смеется) Это было, когда я почувствовал обиду, и мне показалось, что мы все делали порознь. Но, на самом деле, многие песни мы писали "глаз в глаз"."
PLAYBOY: "Но многие из них были сняты порознь, не так ли?
ЛЕННОН: "Да. Сержант. "Пеппер" была идеей Пола, и я помню, что он много работал над ней и вдруг позвал меня в студию, сказал, что пришло время написать несколько песен. Для "Pepper" мне потребовалось всего десять дней, чтобы придумать "Lucy in the Sky" и "Day in the Life". Понимаете, мы недостаточно общались. И позже, вот почему я был возмущен всей этой чепухой. Но теперь я понимаю, что это была все та же соревновательная игра ".
PLAYBOY: "Но соревновательная игра пошла тебе на пользу, не так ли?"
ЛЕННОН: "В первые дни. Мы записывали альбом за 12 часов или около того; они хотели выпускать сингл каждые три месяца, и нам приходилось писать его в гостиничном номере или в фургоне. Так что сотрудничество было не только музыкальным, но и функциональным ".
PLAYBOY: "Не кажется ли вам, что сотрудничество, эта магия между вами - это то, чего вам с тех пор не хватало в вашей работе?"
ЛЕННОН: "На самом деле я никогда не чувствовал потери. Я не хочу, чтобы это прозвучало негативно, как будто я не нуждался в Поле, потому что, когда он был рядом, очевидно, это работало. Но я не могу... легче сказать, что я дал ему, чем то, что он дал мне. И он сказал бы то же самое ".
PLAYBOY: "Коротко в сторону, но раз уж мы заговорили о текстах песен и твоем негодовании на Пола, что заставило тебя написать "Как ты спишь?", в котором есть такие слова, как "Эти уроды были правы, когда сказали, что ты мертв" и "Единственное, что ты сделал, было вчера / И с тех пор, как ты ушел, ты просто еще один день"?"
ЛЕННОН: (улыбается) "Знаешь, на самом деле я не чувствовал себя таким уж порочным в то время. Но я использовал свое негодование по отношению к Полу, чтобы создать песню, скажем так. Он увидел, что это явно относится к нему, и люди продолжали травить его за это. Но, знаете, на его альбоме было несколько замечаний до моего. Он такой незаметный, что другие люди их не заметили, но я их услышал. Я подумал, что я не какой-то непонятный, я просто сразу перехожу к сути. Итак, он сделал это по-своему, а я сделал по-своему. Но что касается строки, которую вы процитировали, да, я думаю, что Пол умер творчески, в некотором смысле ".
PLAYBOY: "Вот к чему мы пришли: вы говорите, что то, что вы делали со времен the Beatles, достойно внимания, но разве не возможно, что для всех вас это был случай, когда творческое целое было больше, чем отдельные части?"
ЛЕННОН: "Я не знаю, понравится ли вам это: когда The Beatles впервые играли в Америке, они играли чисто профессионально. Это означает, что они уже были опытными музыкантами. Джизм давно ушел из выступлений. В том же отношении креативность в написании песен покинула Пола и меня в середине шестидесятых. Когда мы писали вместе в первые дни, это было похоже на начало отношений. Много энергии. В период "Sgt. Pepper"- "Abbey Road" отношения стали зрелыми. Возможно, если бы мы продолжали жить вместе, произошло бы больше интересного, но все могло быть по-другому ".
PLAYBOY: "Давайте перейдем к Ринго. Каково ваше мнение о нем в музыкальном плане?"
ЛЕННОН: "Ринго был самостоятельной звездой в Ливерпуле еще до того, как мы встретились. Он был профессиональным барабанщиком, который пел и выступал, у него было время Ринго Старра, и он был в одной из лучших групп Британии, но особенно в Ливерпуле, еще до того, как у нас появился барабанщик. Итак, талант Ринго так или иначе проявился бы в том или ином виде. Я не знаю, кем бы он стал в итоге, но что бы там ни было, в Ринго есть та искра, которую мы все знаем, но не можем определить пальцем... будь то актерская игра, игра на барабанах или пение, я не знаю ... в нем есть что-то проецируемое, и он бы проявился с The Beatles или без них. Ринго чертовски хороший барабанщик. Технически он не очень хорош, но я думаю, что игру Ринго на барабанах недооценивают так же, как недооценивают игру Пола на басу. Пол был одним из самых инновационных басистов в истории. И половина того, что происходит сейчас, напрямую заимствовано из его периода "Битлз". Он эгоист во всем остальном, что касается его самого, но в игре на басу он всегда был немного застенчив. Я думаю, что Пол и Ринго стоят рядом с любым рок-музыкантом. Технически не очень ... никто из нас не техничный музыкант. Никто из нас не умел разбираться в музыке. Никто из нас не может это написать. Но как чистые музыканты, как вдохновенные люди, создающие шум, они ничем не хуже других ".
PLAYBOY: "Как насчет сольной музыки Джорджа?"
ЛЕННОН: "Я думаю, что "Все должно пройти" было в порядке вещей. Просто это продолжалось слишком долго".
PLAYBOY: "Как вы отнеслись к проигранному Джорджем судебному процессу, в котором утверждалось, что музыка к "My Sweet Lord" является подделкой хита the Shirelles "He's So Fine"?"
ЛЕННОН: "Ну, он пошел прямо на это. Он знал, что делал".
PLAYBOY: "Вы хотите сказать, что он сознательно плагиировал песню?"
ЛЕННОН: "Он должен был знать, ты знаешь. Он умнее этого. На самом деле это не имеет значения... это имеет значение только на денежном уровне. Он мог изменить пару тактов в этой песне, и никто никогда не смог бы его тронуть, но он просто позволил этому случиться и заплатил за это. Может быть, он думал, что Бог просто так отпустит его ".
(На момент публикации суд признал Харрисона виновным в "подсознательном" плагиате, но еще не вынес решения о возмещении ущерба.)
PLAYBOY: "На самом деле вы почти не упоминали Джорджа в этом интервью".
ЛЕННОН: "Ну, меня задела книга Джорджа "Я, мне, мое" ... Так что это послание дойдет до него. Он в частном порядке выпустил книгу о своей жизни, в которой, по вопиющему умолчанию, говорится, что мое влияние на его жизнь абсолютно ничтожно. В своей книге, которая якобы представляет собой ясное видение его влияния на каждую написанную им песню, он вспоминает каждого двухбитного саксофониста или гитариста, с которыми встречался в последующие годы. Меня в книге нет ".
PLAYBOY: "Почему?"
ЛЕННОН: "Потому что отношения Джорджа со мной были отношениями молодого подписчика и парня постарше. Он на три или четыре года младше меня. Это отношения любви и ненависти, и я думаю, Джордж все еще обижен на меня за то, что я был папочкой, который ушел из дома. Он бы с этим не согласился, но я так думаю по этому поводу. Мне было просто больно. Меня просто оставили в стороне, как будто меня не существовало. Я не хочу быть таким эгоистичным, но он был моим учеником, когда мы начинали. Я уже изучал искусство, когда Пол и Джордж еще учились в начальной школе ". (эквивалент средней школы в США) "Существует огромная разница между старшей школой и колледжем, и я уже учился в колледже и уже имел сексуальные отношения, уже пил и делал много подобных вещей. Когда Джордж был ребенком, он ходил за мной и моей первой девушкой Синтией.. которая стала моей женой ... повсюду. Мы бы закончили художественную школу, а он бы слонялся вокруг, как те дети у ворот Дакоты сейчас. Я помню день, когда он позвонил, чтобы попросить помощи в работе над "Taxman", одной из его самых больших песен. Я вставил несколько острот, чтобы помочь песне, потому что это то, о чем он просил. Он пришел ко мне, потому что не мог обратиться к Полу, потому что Пол не помог бы ему в тот период. Я не хотел этого делать. Я подумал, о, нет, не говорите мне, что я должен работать над вещами Джорджа. Достаточно заниматься своими делами и делами Пола. Но поскольку я любила его и не хотела причинять ему боль, когда он позвонил мне в тот день и сказал: "Ты поможешь мне с этой песней?" Я просто прикусила язык и согласилась. Джон и Пол были вместе так долго, что его не приняли во внимание, потому что до этого он не был автором песен. Как певцу, мы разрешили ему включать только по одному треку на каждый альбом. Если вы послушаете первые альбомы the Beatles, англоязычные версии, то увидите один трек. Песни, которые они с Ринго пели поначалу, были частью моего репертуара в танцевальных залах. Я выбирал для них песни из своего репертуара... те, которые легче петь. Поэтому я немного обижен на книгу Джорджа. Но не поймите меня неправильно. Я все еще люблю этих ребят. The Beatles закончились, но Джон, Пол, Джордж и Ринго продолжают существовать."
PLAYBOY: "Разве все четверо Beatles не работали над песней, которую вы написали для Ринго в 1973 году?"
ЛЕННОН: ""Я величайший". Конечно, это была реплика Мухаммеда Али. Для Ринго это было идеальное исполнение. Если бы я сказал: "Я величайший", они бы все восприняли это так серьезно. Никто бы не расстроился, если бы Ринго спел это ".
PLAYBOY: "Тебе понравилось снова играть с Джорджем и Ринго?"
ЛЕННОН: "Да, за исключением того момента, когда Джордж и Билли Престон начали говорить: "Давайте создадим группу. Давайте создадим группу ". Я был смущен, когда Джордж продолжал спрашивать меня. Он просто наслаждался сессией, и настрой был очень хорошим, но я был с Йоко, вы знаете. Мы взяли тайм-аут в том, что делали. Сам факт, что они могли вообразить, что я создам мужскую группу без Йоко! Это все еще было у них в голове ... "
PLAYBOY: "Просто чтобы закончить вашу любимую тему, как насчет предложения, чтобы вы вчетвером отложили в сторону свои личные чувства и объединились, чтобы дать грандиозный благотворительный концерт, что-то вроде гигантского бенефиса?"
ЛЕННОН: "Я не хочу иметь ничего общего с пособиями. Я был облагодетельствован до смерти".
PLAYBOY: "Почему?"
ЛЕННОН: "Потому что они всегда мошенники. Я не выступал ради личной выгоды с 1966 года, когда The Beatles выступали в последний раз. Каждый концерт с тех пор мы с Йоко давали для определенных благотворительных организаций, за исключением концерта в Торонто, который был возрождением рок-н-ролла. Каждый из них был беспорядком или грабежом. Итак, теперь мы даем деньги кому хотим. Вы слышали о десятине?"
PLAYBOY: "Это когда ты отдаешь фиксированный процент от своего дохода".
ЛЕННОН: "Хорошо. Я просто собираюсь сделать это в частном порядке. Я не собираюсь замыкаться в этом бизнесе спасения мира на сцене. В шоу всегда бардак, и артист всегда выходит из строя ".
PLAYBOY: "А как насчет концерта в Бангладеш, на котором выступали Джордж и другие люди, такие как Дилан?"
ЛЕННОН: "Бангладеш был ок-ок".
PLAYBOY: "Вы имеете в виду, из-за всех вопросов, которые были подняты о том, куда пошли деньги?"
ЛЕННОН: "Да, верно. Я даже не могу говорить об этом, потому что это все еще проблема. Тебе придется посоветоваться с матерью (Йоко), потому что она знает все тонкости, а я нет. Но это все обман. Так что забудь об этом. Все вы, кто это читает, не утруждайте себя отправкой мне всей этой чепухи о том, что "Просто придите и спасите индейцев, придите и спасите черных, придите и спасите ветеранов войны ", Любому, кого я захочу спасти, будет оказана помощь через нашу десятину, которая составляет десять процентов от всего, что мы зарабатываем ".
PLAYBOY: "Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что, по словам одного промоутера, Сида Бернштейна, вы могли бы заработать, дав концерт по телевидению на весь мир... играя по отдельности, как отдельные личности, или вместе, как The Beatles. По его оценкам, вы могли бы собрать более 200 000 000 долларов за один день ".
ЛЕННОН: "Это был рекламный ролик для Сида Бернштейна, написанный с использованием еврейской болтовни, шоу-бизнеса и слез, опускания на одно колено. Это был Эл Джолсон. ОК. Так что я на это не куплюсь. Понятно?"
PLAYBOY: "Но факт в том, что 200 000 000 долларов бедной стране Южной Америки ..."
ЛЕННОН: "Почему люди говорят, что The Beatles должны пожертвовать 200 000 000 долларов Южной Америке? Вы знаете, Америка вложила миллиарды в подобные места. Это ни черта не значит. После того, как они съедят это блюдо, что тогда? Это длится всего день. После того, как 200 000 000 долларов уйдут, что тогда? Это идет по кругу. Деньги можно вливать вечно. После Перу, потом Гарлема, потом Британии. Ни одного концерта. Нам пришлось бы посвятить остаток наших жизней одному мировому концертному турне, а я к этому не готов. Во всяком случае, не в этой жизни ".
(Оно присоединяется к разговору)
PLAYBOY: "Что касается вашего собственного состояния, New York Post недавно сообщила, что вы признались, что ваше состояние превышает 150 000 000 долларов и ..."
ЛЕННОН: "Мы никогда ни в чем не признавались".
PLAYBOY: "В Post сказали, что у вас было".
ЛЕННОН: "То, что написано в Post... Хорошо, мы богаты; ну и что?"
PLAYBOY: "Вопрос в том, как это согласуется с вашей политической философией? Предполагается, что вы социалисты, не так ли?"
ЛЕННОН: "В Англии, по сути, есть только две вещи, которыми можно быть: ты либо за рабочее движение, либо за капиталистическое движение. Либо ты становишься правым Арчи Банкером, если принадлежишь к тому же классу, что и я, либо ты становишься инстинктивным социалистом, каким был я. Это означало, что, я думаю, людям следует вставлять вставные челюсти и заботиться о своем здоровье, обо всем остальном. Но помимо этого, я работал ради денег и хотел стать богатым. Так какого черта ... если это парадокс, то я социалист. Но я никем не являюсь. То, кем я был раньше, связано с деньгами. Вот почему я потерял его, либо отдав, либо позволив так называемым менеджерам надуть меня ".
PLAYBOY: "Какой бы ни была ваша политика, вы очень хорошо играли в капиталистическую игру, вкладывая свои гонорары "Битлз" в недвижимость, домашний скот ..."
ОНО: "Нельзя отрицать, что мы все еще живем в капиталистическом мире. Я думаю, что для того, чтобы выжить и изменить мир, вы должны в первую очередь позаботиться о себе. Вы должны выжить сами. Раньше я говорил себе, что я единственный социалист, живущий здесь. (смеется) У меня нет ни пенни. Все принадлежит Джону, так что я чист. Но я использовал его деньги и мне пришлось столкнуться с этим лицемерием. Раньше я думал, что деньги - это непристойно, что артисты не должны думать о деньгах. Но чтобы изменить общество, есть два пути: через насилие или власть денег внутри системы. Многие люди в шестидесятые ушли в подполье и были вовлечены во взрывы и другое насилие. Но это не тот путь, определенно не для меня. Итак, чтобы изменить систему ... даже если ты собираешься стать мэром или что-то в этом роде... тебе нужны деньги ".
PLAYBOY: "До какой степени вы играете в игру, не увлекаясь ею ... другими словами, деньги ради денег?"
ОНО: "Есть предел. Вероятно, он соответствует нашему уровню безопасности. Вы понимаете, что я имею в виду? Я имею в виду также уровень эмоциональной безопасности ".
PLAYBOY: "Это уже достигло такого уровня?"
ОНО: "Нет, пока нет. Я не знаю. Возможно, так и было".
PLAYBOY: "Вы имеете в виду 150 000 000 долларов? Это точная оценка?"
ОНО: "Я не знаю, что у нас есть. Это становится настолько сложным, что вам нужно нанять десять бухгалтеров, работающих в течение двух лет, чтобы выяснить, что у вас есть. Но давайте скажем, что сейчас мы чувствуем себя более комфортно ".
PLAYBOY: "Как вы решили инвестировать свои деньги?"
ОНО: "Чтобы зарабатывать деньги, вы должны тратить деньги. Но если вы собираетесь зарабатывать деньги, вы должны делать это с любовью. Я люблю египетское искусство. Я стараюсь покупать все египетские вещи не из-за их ценности, а из-за их магической силы. Каждая вещь обладает определенной магической силой. Также и с домами. Я просто покупаю то, что нам нравится, а не то, что люди считают хорошей инвестицией ".
PLAYBOY: "В газетах пишут, что вы скупаете Атлантическое побережье".
ОНО: "Если бы вы увидели дома, вы бы поняли. Они стали хорошей инвестицией, но это не инвестиция, пока вы их не продадите. Мы не намерены продавать. Каждый дом похож на историческую достопримечательность, и они очень красивы ".
PLAYBOY: "Вы действительно пользуетесь всеми объектами недвижимости?"
ОНО: "У большинства людей есть парк, куда можно пойти и побегать... парк - огромное место... но мы с Джоном никогда не могли пойти в парк вместе. Знаете, нам приходится создавать наши собственные парки ".
PLAYBOY: "Мы слышали, что у вас есть дойные коровы стоимостью 60 000 000 долларов. Это правда?"
ОНО: "Я не знаю. Я не калькулятор. Я не руководствуюсь цифрами. Я руководствуюсь совершенством вещей".
ЛЕННОН: "Мы с Шоном уехали на выходные, и Йоко приехала продать эту корову, и я пошутил по этому поводу. Мы не видели ее несколько дней; она тратила на это все свое время. Но потом я прочитал газету, в которой говорилось, что она продала его за четверть миллиона долларов. Только Йоко могла продать корову за такую сумму". (смех)
#ФильмыИнтервью
Комментарии 5