Это ты у того дурачка Думного научилась?Здесь на твоей картинке видны все сигналы всех светофоров а в реальных условиях на реальном перекрестке ты их видишь?И второе.Приведи пункт ПДД согласно которого основной зеленый с зеленой стрелкой в допсекции имеет преимущество при повороте???
А вы видели хоть один регулируемый перекресток, чтобы в двух направлениях были включены секция и основной - зеленые вместе? На нашем рисунке скорее всего у автобуса красный, ну или основной красный, а доп.зеленый.
А я разве написал что мне надо знать сигнал у автобуса?????Это судя по твоей картинке тебе надо бегать и смотреть сигналы светофоров со всех сторон.На твоей картинке их видно а в реальном перекрестке не видно.
Нету такого понятия как правильный режим работы светофоров.Есть Организация Дорожного Движения (ОДД) которая занимается по каждому перекрестку индивидуально режимом работы светофора.
Вот именно, правильная организация не подразумевает аварийнуй ситуацию. Обычно когда открывают осн и доп зелёные - все бегут как тараканы в разные стороны, не задумываясь о встречных и поперечных
Не изобретайте велосипед и придумывайте лишнего.Нету в ПДД РФ пункта который дает преимущество при повороте двигаясь на стрелку в допсекции при основном зеленом.Все остальное это домыслы.
Леночка не тупи.Сама же подумай.В этом балете видно все сигналы на всех светофорах.В реальной же обстановке водитель видит только сигнал перед собой.С других направлений ему не ведомо.
Блин, езжу часто по большому городу, с большим количеством полос. Когда включаются у меня два зелёных (доп и сек) - встречка всегда стоит, у них красный. Если нет доп.секций - тогда ДА, при повороте налево Я пропускаю встречку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4 239
Если нет доп.секций - тогда ДА, при повороте налево Я пропускаю встречку.