На то есть несколько причин, и большинство из них можно устранить самостоятельно.
Делимся с вами основными причинами. Начинайте проверять с первой — если батарея не потеплела, двигайтесь дальше.
1️⃣Проверьте слой пыли на батареях и уберите его, если он есть. Чтобы почистить радиатор, протрите его губкой, а в углубления можно пролезть ершиком для посуды или щеточкой для удаления пыли.
2️⃣Обратите внимание на шаровые краны: они должны быть открыты. Шаровый кран установлен там, где труба соприкасается с радиатором. Если ручка крана стоит перпендикулярно трубе, он закрыт. Поверните ручку параллельно трубе, чтобы пустить в батарею поток теплоносителя. Если проблема была в шаровом кране, уже через 10–20 минут батарея ощутимо прогреется.
3️⃣Исключите неисправность термоголовки и ее клапана. Термоголовка установлена на стыке батареи и трубы отопления. А если на трубе есть шаровые краны, она стоит между краном и радиатором.
5️⃣Устраните завоздушенность с помощью клапана Маевского. Он установлен на большинстве современных батарей и находится в верхней части батареи, справа или слева, в зависимости от типа подключения. Чтобы стравить воздух, откройте клапан отверткой или специальным ключом-бабочкой. Из отверстия польется струя теплой воды, поэтому заранее подготовьте таз или кастрюлю. Если в батарее есть воздух, появится характерное шипение.
Если все эти способы не помогают, обращайтесь в управляющую компанию или звоните сантехнику.
А если вам необходимо выбрать биметаллический радиатор, то рекомендуем присмотреться к моделям из интернет-магазина Бигам:
🔹Rommer Optima BM 500 6 секций https://clck.ru/3Dpxxg и 12 https://clck.ru/3Dpy43 🔹Rifar Base 500 10 секций https://clck.ru/3Dpy9a и 12 https://clck.ru/3DpyAX .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев