Хоть бы негативный отзыв не прилетел — частый страх предпринимателей. Но! Как грицца, в этом столько энергии, столько роста🔥
Особенно если это негатив конкурентов 😂Так что ловите лайфхак, как за 5 минут найти супер-силу своего бизнеса:
1️⃣Заходите в 2gis и находите своих коллег по нише — конкурентов.
Например: я пошел смотреть ателье.
2️⃣Выбираете то, где рейтинг — обнять и плакать: 3,5 из 5 отлично подойдёт😁
3️⃣Читаете самые гневные отзывы покупателей, нашла такой:
"Отдавали штаны, зашить карман. Сказали 2 дня, ладно, ушла домой. Прошла неделя — звоним. А в ответ: "Мы забыли!". Ждём еще.
В итоге и зашили плохо и ценник дорогой! Не рекомендую!".
На что обратить внимание в этом отзыве?
🔴Сказали 2 дня, не сделали даже через неделю = срыв дедлайна, это важно в любой нише.
✅Топите в контенте за то, что НЕ срываете дедлайны и станет у вас больше заявок😈
🔴Клиент позвонил через неделю сам и напомнил о заказе = про него ...
💭Продолжение поста и практика в закрытом телеграмм канале «Бренд и Трафик» 👉 https://t.me/brendkorostelev Доступ к каналу станет платным, когда канал наберет 900 подписчиков.
Успей подписаться бесплатно https://t.me/brendkorostelev
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев