Мы уже говорили о символах удачи, о том, что можно и нельзя делать в эти дни, и даже о новогоднем столе. Но всё это объединяет одна идея — обновление. Искры фейерверков освещают новый путь, драконы в танце удачи символизируют перемены, а небесные фонарики уносят ввысь самые заветные желания.
Эта философия созвучна с философией бренда Bestune. В китайской культуре голубой цвет — символ бесконечного движения и стремления к гармонии. Именно он лежит в основе логотипа Bestune, выражая баланс между природой, технологиями и человеком.
В Китае говорят: “Жизнь подобна реке — она течёт вперёд, но помнит истоки”. Как китайский Новый год соединяет прошлое с будущим, так и Bestune объединяет традиции автомобилестроения с новаторскими решениями, создавая гармонию комфорта, дизайна и технологий.
А что помогает вам чувствовать гармонию? Поделитесь в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев