❗ЭФЕМЕРНЫЙ КОНТЕНТ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОСМОТРОВ❗
Все, что доступно в течение короткого промежутка времени, становится интереснее 😱. Бренды уже начали осваивать эфемерный контент, чтобы управлять вниманием потребителей, сохранять вовлеченность и увеличивать охваты. Рассказываем, почему эфемерный контент должен стать обязательной частью маркетинговой кампании.
Эфемерный контент — публикации, которые исчезают через определенное время, скажем, через 24 часа. Как правило, это сторис в Facebook, Instagram, Snapchat, WhatsApp.
🚩Самая захватывающая особенность таких материалов — исчезновение постов. Это недостаток, который одновременно является и преимуществом.👍
Эфемерный контент создает эффект FOMO (fear of missing out — страх пропустить), который создает эксклюзивность и стимулирует пользователей регулярно проверять соцсети, чтобы не пропустить отличный контент.Мы просто не можем пропустить новое предложение от очередного бренда. Именно так бизнес и манипулирует нейронами потребителей.
Маркетологи наблюдают за этим и используют растущий спрос в своих интересах. Маркетинговые кампании на базе эфемерного контента — уже не дополнительная возможность, а необходимость.
По данным BrandWatch, бренды создают эфемерный контент следующих типов:
промо продукта — 36%,
взгляд изнутри — 22%,
коллаборация с инфлюенсером — 14%,
прямая трансляция — 10%,
инструкция — 5%,
контент поклонников бренда — 4%,
конкурс — 2%,
другое — 7%.
Сегодня внимание потребителей ограничено, и их интерес к потреблению контента также изменился. Их больше интересует короткая форма, визуальный, четкий и лаконичный контент. Вот почему истории стали популярными: они короткие, увлекательные и захватывающие.
Эфемерный контент:
✨ Стимулирует быструю реакцию
✨ Повышает вовлеченность
✨ Помогает брендам извлекать выгоду из объема контента
👍Хорошо продуманный, привлекательный визуальный контент позволяет брендам создавать максимум с минимальными усилиями. Используя изображения и видео высокой четкости, бренды могут создавать контент, просматривая свой полный ассортимент продуктов и чаще публикуя качественный контент, чтобы привлечь аудиторию.
Пользуйтесь!)😉
☎️Телефоны:
+38(071) 391-39-50 — Лилия (менеджер)
+38(071) 337-46-53 — Андрей (директор)
📬Адрес:
г.Донецк, ул.Марьинская д.1
БЦ Пушкинский
🕗График работы:
Понедельник—пятница: 9:00–18:00
Реклама в лифтах:👉 http://www.liftdn.ru #маркетинг #digital #донецк #Мойгород #улыбка #супер #друзья #дружба #лайки #фото #любовь #жизнь #семья #рекламавлифтах #indoor #лифт #продажи #днр #адресныетаблички #табличкидонецк #smm #смм #продвижение #маркетинг #digital #вк #инстаграм #рекламадонецк #сммдонецк #контент
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев