Если дымит пока холодная, то это нормально, если дымит горячая, это богатая смесь, нужно отрегулировать карбюратор, винт качества заворачиваеш-смесь обедняется, отворачиваеш-смесь обогащается, после регулировки немного поработать косой, вывернуть свечу, при правильно отрегулированном карбюраторе цвет электродов свечи должен быть от светло серого, до темно коричневого.
А зачем его (винт качества) полностью закручивать, он и будет глохнуть, надо отвернуть на 1,5-2 оборота завести двигатель, прогреть, а потом по четвертинке заворачивать, добиваясь устойчивое работы двигателя на хх, при этом леска или нож не должны вращаться, если вращается, уменьшить обороты винтом количества(верхнем), вот и всё, если правильно отрегулирован карбюратор дымить на горячем не должна, при условии если масло в бензине слишком не перебавлкно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Поменял поршневую, картер и т.д. Вобщем от старого триммера остался только карбюратор, стартер и штанга. ))) Какую смесь теперь лить? По инструкции было 50х1, но у разных триммеров и пил бывают разные пропорции. А это уже не тот триммер, к которому инструкция.
Комментарии 24