Предыдущая публикация
Новый закон о периоде охлаждения по кредитам может помочь бороться с телефонными и онлайн-мошенниками. Этот период предполагает паузу между моментом, когда гражданин заключит договор о потребительском кредите и получением денег. Как правило, мошенники держат человека на телефонной линии, пока он не переведёт свои или кредитные деньги на их счёт. Для них важно, чтобы он ни с кем в это время не советовался. Период охлаждения разрушит как минимум уже действующие схемы работы преступников.
«БелПресса» рассказывает, как новый закон поможет бороться с мошенниками, и приводит советы экспертов о том, как не потерять деньги: www.belpressa.ru/society/bezopasnost/66418.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев