Нужно разбираться в столярных и сварочных работах, владеть компьютерными технологиями, создавать чертежи декораций и расписывать весь технологический процесс создания спектакля. Но главное – нужно полюбить материал, который тебе дали в работу. Без любви ничего не выйдет».
Марина Шепорнёва посвятила любимому делу более 30 лет. На её счету сценография и костюмы для 130 спектаклей, 85 из которых поставлены на сцене Белгородского государственного академического драматического театра имени Щепкина. Её эскизов для музыкальных постановок ждут в Белгородской филармонии и в музыкальном театре для детей и молодёжи при школе искусств Белгорода.
В чём секрет главного художника Белгородской драмы, читайте в нашем материале: www.belpressa.ru/type/articles/64181.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев