Хотя нарушение ПДД - это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ. То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов. Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП.
В существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.
Законно или не законно устанавливают камеру треногу в том или ином участке дороги, это вопрос. Там где повышена аварийность, там где часто нарушается скоростной режим, это ясно. А вот между поселениями на обычных дорогах с твердым покрытием допустимая скорость 90 км/час.
Возникает вопрос. Почему между с. Луговка и г. Грайворон, там где нет населенного пункта установлены камеры треноги с той и другой стороны. На какую скорость они настроены. Полагаю, что как обычно до 60 км/час. И конечно нащелкают достаточно «нарушений» скоростного режима. Поди докажи именно где и как было нарушено. В постановлении о нарушении обычно указывается нарушение по трассе п. Борисовка – г. Грайворон. Штрафы не оспаривают, 500 руб., если в срок то 250 руб. Кому то выгодно, кому то сердито..
Хотелось бы получить ответ, основания установки этих треног камер на данном участке дороги. А как считаете вы ?
Почему так ? Хотя нарушение ПДД - это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ. То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов. Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП.
В существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.
Законно или не законно устанавливают камеру треногу в том или ином участке дороги, это вопрос. Там где повышена аварийность, там где часто нарушается скоростной режим, это ясно. А вот между поселениями на обычных дорогах с твердым покрытием допустимая скорость 90 км/час.
Возникает вопрос. Почему между с. Луговка и г. Грайворон, там где нет населенного пункта установлены камеры треноги с той и другой стороны. На какую скорость они настроены. Полагаю, что как обычно до 60 км/час. И конечно нащелкают достаточно «нарушений» скоростного режима. Поди докажи именно где и как было нарушено. В постановлении о нарушении обычно указывается нарушение по трассе п. Борисовка – г. Грайворон. Штрафы не оспаривают, 500 руб., если в срок то 250 руб. Кому то выгодно, кому то сердито..
Хотелось бы получить ответ, основания установки этих треног камер на данном участке дороги. А как считаете вы ?
Почему так ? Хотя нарушение ПДД - это зона ответственности ГИБДД, сама Госавтоинспекция установкой камер видеофиксации не занимается. Их имеют право устанавливать региональные представительства государственного Центра безопасности движения РФ. То есть, эти функции переданы на баланс региональных бюджетов. Поскольку не у каждого региона есть на это бюджетные средства, установкой и обслуживанием видеокамер получили право заниматься коммерческие компании и ИП.
В существующих правилах сотрудничества отчетливо просматривается «коммерческий интерес»: чем больше нарушений, тем выгоднее местному бюджету, куда поступают штрафы. Поэтому местные автоинспекции часто «не замечают», что видеокамеры частников устанавливаются с нарушениями.
Законно или не законно устанавливают камеру треногу в том или ином участке дороги, это вопрос. Там где повышена аварийность, там где часто нарушается скоростной режим, это ясно. А вот между поселениями на обычных дорогах с твердым покрытием допустимая скорость 90 км/час.
Возникает вопрос. Почему между с. Луговка и г. Грайворон, там где нет населенного пункта установлены камеры треноги с той и другой стороны. На какую скорость они настроены. Полагаю, что как обычно до 60 км/час. И конечно нащелкают достаточно «нарушений» скоростного режима. Поди докажи именно где и как было нарушено. В постановлении о нарушении обычно указывается нарушение по трассе п. Борисовка – г. Грайворон. Штрафы не оспаривают, 500 руб., если в срок то 250 руб. Кому то выгодно, кому то сердито..
Хотелось бы получить ответ, основания установки этих треног камер на данном участке дороги. А как считаете вы ?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев