Работают струйно-инъекционным методом, который применяют при небольших повреждениях, продольных и поперечных трещинах в асфальте.
Как рассказал старший мастер дорожной службы Белгорблагоустройства Олег Воловиков, поверхность в этом случае не нужно подготавливать. Загрязнения из ямки выдувает сильная струя воздуха мадпатчера и заполняет её мелким щебнем с добавлением дорожной эмульсии. После производства работ движение транспорта можно начинать уже через 10 – 15 минут.
По-другому дело обстоит с большой ямой на дороге. Здесь применяют плотную асфальтобетонную смесь. Яму готовят заранее, обрезая неровные кромки, и заполняют материалом, который выравнивают специальными инструментами.
Эти два метода применяют летом и осенью. Таким образом за сезон отремонтировали более 45 тысяч квадратных метров дорожного полотна, что составляет 94% от общего объёма работ. Оставшиеся 6 % выполнят с ноября по декабрь.
Когда температура воздуха понизится до – 5 градусов, планируется перейти на литой асфальтобетон. Суть этой технологии следующая. Перед тем, как залить материал в подготовленную определённым образом яму, его разогревают в рециклере до 190 - 250°C. Смесь способна самостоятельно набирать необходимую плотность и твёрдость и не требует уплотнения дорожными катками или ручным оборудованием. Движение транспорта можно начинать через 2 часа.
В ближайшее время рабочие приступят к ямочному ремонту на улицах Костюкова, Зелёная поляна, Коммунальная.
«Работаем мы круглосуточно для того, чтобы у горожан не было проблем с движением по улично-дорожной сети. Учитываем, конечно, погодные условия», - отметил Олег Воловиков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев