Средний бухгалтер в небольшой фирме обходится в 25-35 тысяч рублей в месяц по зарплате и плюс 10-15 тысяч рублей по налоговым платежам за работника. В итоге вы платите 35-50 тысяч рублей за содержание своей бухгалтерии. Но! Этот бухгалтер захочет уйти на месяц в отпуск, может уйти в декрет, иногда болеет или болеют дети и т.д. и т.п. А вы в это время думаете «что делать» и несёте дополнительные расходы! Бухгалтер с более высокой квалификацией обойдется вам в 1,5-2 раза дороже! Но не спасёт от остальных проблем!
Какой же выход?
Лучше всего перевести ведение бухгалтерии на аутсорсинг, то есть обратиться в компанию, которая вдет бухгалтерский учет нескольким фирмам, имеет в штате несколько высококвалифицированных бухгалтеров с большим стажем и юриста. При этом вы получите массу выгод! 1. Вы экономите расходы на содержание бухгалтерии, вы платите в 2-3 раза меньше за тот же объём работ. 2. Ваш бухгалтер не болеет и не ходит в отпуск, ведь в аутсорсинговой компании несколько бухгалтеров и задачи между ними эффективно распределяет руководитель. 3. Расходы на бухгалтерию вы вычитаете из прибыли и меньше платите налогов. 4. Вы имеете договорные отношения и ответственность несёт бухгалтерская компания, а ваш штатный бухгалтер не отвечает за свои «проделки» по трудовому кодексу и гражданскому кодексу.
Говоря простыми словами: цена ниже, а качество выше! Да! Всё так просто!
А сэкономленные деньги вы найдёте куда потратить! Позвольте себе больше!
За подробной консультацией вы можете обратиться к директору компании ООО «Бюро Бухгалтерских Услуг» Иноземцевой Таисии Александровне по тел. +7 (906) 406-08-08.
Наши офисы в Волгограде: 1) ул. Мира, д.19, офис 100, тел. 8 (8442) 520-730; 2) ул. 51-й Гвардейской, д.38, офис 412 (здание Дзержинской налоговой инспекции), тел. 8 (8442) 500-710.
Сайт:
www.bbu34.ru
Нет комментариев