Пока только мечты, которые в течении осени (дедлайн по принятию решения — конец ноября) надо переводить в планы.
Необходима проработка триединой задачи.
1. Место и время проведения.
После того, как три месяца работы в Ростове-на-Дону смыло ливнем (ЮгМоторШоу-2019) больше совсем не хочется связываться с форматом open air: слишком многое зависит от того, на что повлиять невозможно — погоды. В тех же «наших» Краснодаре или Екатеринбурге есть прекрасные современные выставочные центры, но расположены они столь неудобно, что заманить туда десятки тысяч зрителей вряд ли возможно.
Строящаяся в Иркутске ледовая арена «Байкал» — лучшее место для проведения Фестиваля тюнинга во всей России: 10 000 кв. метров экспозиции, инфраструктура, сверхудачное расположение и независимость от погоды! Предварительный разговор о проведении БМШ с руководством арены уже был, заинтересованность и понимание что это не только стадион, но и место проведения зрелищных мероприятий, есть. Но важнейшие параметры (сроки, стоимость аренды, технические возможности) пока даже не обсуждались (будем работать над этим). Сам стадион только строится (невиданными ранее темпами!), но, думаю, уже никто не сомневается, что через полгода здесь с успехом пройдет чемпионат мира по хоккею с мячом.
2. Пул партнеров.
Экономика нашего Фестиваля тюнинга такова, что делать ставку только на продажу билетов — неоправданный риск. Нужны партнеры (почти всегда это — глобальные компании) которые в рамках мероприятия смогут эффективно реализовать свои интересы. Это большая и сложная работа (ну, кто в теме — знает). И она уже начата (смотрите внимательно иллюстрации).
3. Экспозиция и дополнительные активности.
Десять тысяч «квадратов» для выставки — огромное пространство, мы с таким еще не работали. Самое большее — 6,5 тысяч в Краснодаре (ЮгМоторШоу) где выставлялось 230 проектов (на БайкалМоторШоу максимум — 140). Да, в Сибири и на Дальнем Востоке столько незаурядных транспортных средств найти можно, но на практике привезти на Байкал нереально по многим причинам. Формирование интересной для десятков тысяч зрителей экспозиции — важнейший приоритет для нашей команды. И здесь работа ведется, первые договоренности с владельцами коллекций есть. Рассчитываем что в очередной раз приедут наши друзья из Монголии и Эстонии (да что там — все флаги в гости к нам!). Плюс в рамках мероприятия впервые планируем сделать несколько тематических зон (со всеми этими направлениями работали, но ни разу не сводили воедино) — выставка автоаксессуаров и товаров для активного отдыха (№3), зона показательных выступлений (№4) и этап чемпионата России по автозвуку по правилам ассоциации AMT (№5).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Вoзвpaщaeмcя вo вpeмeнa кyпoнoв и дeфицитa.
A вcё пoтoмy чтo, пpи тaкoм пaдeнии pyбля, pocт цeн нeизбeжeн, a c дaвлeниeм caнкций, cкopo мoжeм лишитьcя и бaзoвыx вeщeй.
Пoэтoмy, пoкa мы eщё нe в тaкoй ж*пe, зaкyпaeмcя чeм мoжeм!