Я думаю не только меня волнует вопрос, когда уже без проблем и лишних скандалов можно будет в маршрутных автобусах рассчитываться по карте? Вчера ехала на 76-й маршрутке, хотела рассчитаться картой, на что мне водитель "рявкнул", что терминала НЕТ и расчёт происходит наличными или переводом по номеру телефона. Я перевела... - написала участница нашего сообщества Светлана.
🚌 - Что за безобразие? Сегодня в очередной раз столкнулась с конфликтной ситуацией в маршрутном автобусе №20. Ехала с ребенком. Просто переспросила цену проезда (на глаза мне не попалось ни одного листочка с ценой). На "будьте любезны" в ответ пошло-поехало. Рядом сидела семилетняя дочь - и очень сильно напугалась! Кондуктор тыкала, грубила. Нет настроения - не работай в такой сфере, все-таки людей везете, а не дрова. Работодателю советую смотреть, кого берете на работу, а не лишь бы выйти на линию. И с подобным я сталкиваюсь не в первый раз, уже накипело. Ладно я - взрослый человек, могу за себя постоять, а что в таких ситуациях будет делать обычный школьник? - возмутилась участница нашего сообщества Ольга Алексеева.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 456