Этот участок специфичный: зимой грунты здесь промерзают на несколько метров, а летом подтапливаются. Чтобы защитить инфраструктуру, строители установили 3 моста и проложили 10 водопропускных труб.
Этот перегон — часть модернизации линии Лена – Хани. Уже к концу этого года её провозная способность вырастет до 51,2 млн тонн в год!
Интересный факт: в 1970-х годах БАМ стал площадкой для испытаний новых технологий. Например, здесь впервые массово применяли геотекстиль — материал, который помогал укреплять сложные грунты. Сегодня его используют по всему миру, но родом он с магистрали!
А как думаете вы, что сложнее: строить дороги в условиях вечной мерзлоты или там, где болота?
Генеральным партнером проекта БАМ-50 является ОАО «РЖД». Реклама. ИНН: 7708503727. Erid: 2VfnxxLSGrL.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев