Байкало-Амурская магистраль действительно стала главной стройкой позднего Советского Союза, объединив людей со всех уголков страны. Сегодня новое поколение продолжает дело своих отцов и матерей: БАМ расширяется, модернизируется и продолжает играть ключевую роль в развитии Дальнего Востока.
В новом выпуске подкаста мы поговорили о том, что связывает строителей разных поколений и в чем их различия.
Герои этого выпуска:
Лапахтина Татьяна Тарасовна. Приехала на БАМ в 1975 году в возрасте 10 лет. Родители строили посёлок Улькан, затем посёлок Таксим. Редактор отдела культуры журнала «Северомуйские огни», автор гимна Муйского района. Автор проекта «Счастливые бамовцы».
Губайдуллин Ильяс Азатович. Студент Уральского университета путей сообщения. В 2023 году в составе студенческого отряда работал на БАМе. С 2024 года инженер штаба Всероссийского студенческого проекта БАМ 2.0.
Ривман Дмитрий Рувимович. С 1975 года работал на расчистке просеки в Новый Уояне, с 1977-го на строительстве Северомуйского тоннеля, с 1992 года в Инновационном объединении «Недра». Награждён медалями за строительство БАМа.
Как вы думаете, что вдохновляет новое поколение продолжать масштабные проекты прошлого?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев