В апреле у меня была запланирована плановая госпитализация с предварительным обследованием. Приехал я из другого региона в 7 утра к порогу клиники и до 8:30 ждал открытия поликлиники, т. к. в стационар люди попадают именно через поликлинику. Зачем?! Ну да ладно... Что было потом - не описать словами. Народ на ушах друг у друга стоит. Очереди везде, люди злятся, зато к врачам, которые сидят на приеме, только и успевают заходить странные личности без очереди. Все настолько неорганизованно, что стыдно за них. Одним словом - безобразие! Оценка организации работы поликлиники - кол! В общем, перемещение меня из поликлиники в палату в стационаре длилось целых 7 часов! В стационаре распределения в палату я ждал еще около часа, так как поступивших со мной было еще около 10 человек. Наконец меня привели в мою палату.
Люди, вдумайтесь, это удовольствие (только проживание) стоит 15000₽/сутки, но даже за такие деньги тебя в первый день не кормят. Почему - не знаю. Когда я понял, что остался без обеда, я начал уточнять, как найти магазин или столовую для перекуса. Выяснилось, что магазин на улице и туда меня не выпустят, а кафе на втором этаже и работает до 17:00. Время было 16:40, решил, что успею. Какой я был наивный... После скитания по лабиринтам больницы (хоть бы указатели сделали), я был у дверей кафе в 16:50. Зашел, полки пусты и на мою просьбу покормить хоть чем-то, было сказано одно слово: «Закрыто». После этого я вернулся в палату и стал ждать врача. Врач Аверина пришла с коллегой, спросила у меня в чем причина обращения. Я начал объяснять, рассказывать, а она при этом, не слушая меня, продолжала общение со своей коллегой. В нашей беседе постоянно перебивала меня, не давала задать вопросы и делала какие-то странные выводы.
Когда врачи поняли, что я не курю и с алкоголем проблем не имею, они сразу предположили наследственную или инфекционную причину моего заболевания и вместо плановой операции, я был отправлен на очередные обследования, в которых я, якобы, нуждался. Я начал понимать, что никому мы тут не нужны и клиника, по сути, занимается тупо заработком денег. Мне сказали, что надо было заранее готовиться к операции, в том числе медикаментозно и я должен был об этом знать. От кого я должен был об этом узнать?! И тут у меня затаилось чувство недоверия к нашей медицине в принципе. Далее. Через стенку от моей палаты находилась ординаторская. До середины ночи я слушал веселые шутки медиков и долго не мог уснуть. Вместо того, чтобы сидеть на посту, они отдыхают у себя. Наконец ближе к 23 часам все стихло. На утро второго дня моего пребывания в клинике ни назначений, никаких процедур сделано не было. Даже никто не зашел, не поинтересовался, жив ли я, а это, на минутку, отделение кардиохирургии. Хоть бы давление или температуру померили. Нет, видимо, у них есть дела поважнее. Пока, ближе к обеду, я не вышел и не начал выяснение отношений с врачом, ничего не сдвигалось с мертвой точки. После моей претензии, меня направили на две процедуры, на одной из которых мне проткнули насквозь вену (КТ с контрастом). Тут у меня лопнуло терпение и я попросил меня выписать завтра же, но до завтра еще нужно было дожить.
Следующая ночь выдалась прохладной и в палате стало откровенно холодно. Я осмотрел окна и понял, что им уже лет 20-30 и через них сквозит внутрь холодный воздух. Так и промерз всю ночь. Утро следующего дня мне особенно запомнилось следующим фактом. Я стоял у двери главной медсестры (она, конечно же, была закрыта) и ждал процедуры выписки. Обратил внимание на открытую настежь дверь в соседнее помещение - конференц-зал, там шло совещание врачей. Не люблю подслушивать, но дверь была открыта и я услышал, как один врач доложил о смерти больного в его смену, далее кто-то что-то сказал и вся аудитория наполнилась звонким смехом. Вообще оставлю это без комментариев.
Ну и напоследок про номер. Номер у меня был одноместный. В номере обшарпанная мебель, которую, в принципе, можно пережить, но отсутствие банальных вещей, как туалетная бумага, мыло, освежитель, меня просто обескуражило. Воды в кулерах тоже нет, вода только из-под крана, а мы знаем, какого она качества в Москве. Ну как так-то? Ведущий кардиоцентр страны! Стыд и срам! И в заключение все же хотелось бы сказать добрые слова обслуживающему персоналу охлип, это прекрасные, добрые и отзывчивые люди. Спасибо вам за ваш труд и заботу! Врачам на них надо равняться! Хотя, и они просто так ставят подписи в листах уборки помещений и при этом не убирают. Но раз в день моют точно. Люди, а вообще пожалейте себя и ищите другие места для лечения. Здесь все сделано только для заработка, к сожалению, прикрываясь ширмой громкого имени, заработанного их предками. С уважением
#бакулева #центрбакулева #голухова #леобокерия #МинздравОтвечает #минздрав #кардиология #медицина #врачи #вмоскве
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
.
Я ещё хочу отметить и поблагодарить врачи доктора медицинских наук кардиолога в поликлинике Юлию Сергеевну!!! Большое Вам спасибо за вашу отзывчивость за вашу работу вы нас понимаете что мы переживаем за наших близких и всегда по телефону разговаривали с нами и успокаивали нас я низко кланяюсь Вам в ноги А так же всем докторам в стационаре хирургам и кардиолога Назарову спасибо Вам большое за спасение моего мужа Дай бог Вам всем доброго здоровья!!!