В апреле 1921 года на сцене Театра им. Мейерхольда состоялась премьера «Великодушного Рогоносца», где применялись принципы биомеханики и сценического конструктивизма.
Художником стала Любовь Попова, поразившая зрителей и необычной кинетической декорацией, и костюмами. На сцене без занавеса предстал только деревянный станок-конструкция в виде своеобразной мельницы с множеством площадок, лестниц и вращающихся деталей.
Актёры впервые появились не в костюмах, а в прозодежде — синих рабочих комбинезонах, одинаковых и для мужчин, и для женщин.
#приглашаемнавыставку «От утопии к театру» в Центре «Зотов», где можно увидеть кукол в прозодежде и эскизы кинетической декорации из собрания БТМ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев