В 1966 году Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР выпустило весьма интересный проспект под названием «Техническая эстетика в строительном, дорожном и коммунальном машиностроении». В данном альбоме приведены примеры художественного конструирования отечественных строительных и коммунальных машин. Давайте с ним ознакомимся.
Самоходный виброкаток Д-613
Самоходный виброкаток Д-613 начали выпускать на Рыбинском заводе дорожных машин в 1964 году. Этот каток оборудовался вибрационным устройством за счет чего был значительно эффективнее традиционного статического. В альбоме заявлено, что внешний вид и окраска катка соответствовали лучшим зарубежным аналогам.
Экскаватор Э-302А
Производство колесного экскаватора Э-302 началось на Ленинградском экскаваторном заводе в 1957 году. В проспекте представлена модернизированная версия экскаватора Э-302А образца 1964 года. Экскаватор был довольно компактен, мобилен (максимальная скорость до 14 км/ч) и оборудовался закрытой одноместной кабиной. Однако авторы проспекта отметили — «Кабина не совсем удобна, рабочее место оператора находится далеко от лобового стекла, что в свою очередь затрудняет обзор при работе обратной лопатой».
Экскаватор Э-4013
Иначе дело обстояло с экспериментальным экскаватором Э-4013, который оборудовался кабиной с внутренним наклоном лобового стекла.
Автогудронатор Д-640
В 1964 году Курганский завод дорожных машин освоил производство автогудронатора Д-640 на базе шасси ЗИЛ-130. Автогудронатор предназначался для распределения битума при постройке щебеночных и грунтовых дорог. На Д-640 устанавливалась цистерна емкостью 3500 л оборудованная системой распределения битума способной покрыть полосу шириной от 1 до 7 м.
Автогудронатор Д-641
Кроме того на том же заводе с 1965 года выпускался автогудронатор Д-641. Он представлял собой связку тягача ЗИЛ-130В1 с безрамным одноосным полуприцепом на который сзади монтировались распределить битума и автономный двигатель.
Автоцементовоз С-853
Автоцементовоз С-853 (ТЦ-3) выпускался на Прилукском заводе строительных машин начиная с 1965 года. Цементовоз состоял из тягача ЗИЛ-130В1 и цистерны полуприцепа грузоподъемностью 8 тонн. Разгружался С-853 пневматическим способом. Компрессор подавал в цистерну сжатый воздух (до 2 кг/см2), а цемент выгружался посредством длинного гибкого шланга на расстояние до 50 м, на высоту до 25м.
Авторы альбома отмечали, что большинство автоцементовозов СССР окрашивались в темно-серый цвет, что не слишком соответствовало функциональному назначению этих машин. Рекомендовалось красить цементовозы в более рациональный серебристый цвет.
Помимо отечественных машин в данном проспекте приводилась аналогичная зарубежная техника.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к оффт
Эта открытка советского художника Ивана Дергилёва, выпущенная тиражом в 55 млн. экземпляров, имеет сертификат Книги рекордов России за самый большой тираж поздравительной открытки.
СССР, Москва, 1959 год. Когда до интернета с его возможностями ещё было жить да жить, а народу нужно было утолять чем-то информационный голод- на помощь приходили газеты. Они позволяли быть в курсе всех событий, происходящих в стране и в мире. Газеты были дешёвые, доступные и интересные, поэтому их выписывали, покупали,читали. Газета "Правда", "Известия", "Комсомольская правда", "Труд", "Советский спорт". Их читали на улице, в скверах, в организациях и учреждениях, дома. Газеты быстро раскупались и после обеда их, как правило, их уже не было в киосках.
Давайте вместе посмотрим, каким в тот год был Крым. Интересного вам просмотра! Ялта. Коммунальная улица В 1971 году в Ялте снимали несколько сцен из фильма «Это сладкое слово свобода». По сюжету картины действие происходят в одной из латиноамериканских стран, поэтому Коммунальная улица в Ялте изменилась просто до неузнаваемости.
Как сложилась судьба внебрачного сына Сталина. В начале 1990-х, перед самым распадом СССР, на волне гласности новостные издания облетела настоящая сенсация: «У Сталина был внебрачный сын!». Говорили, что это только слухи, но вскоре они нашли своё подтверждение. Внебрачным сыном Иосифа Виссарионовича оказался некто Константин Степанович Кузаков, который в 1995 году, уже перешагнув 80-летний рубеж, в нескольких интервью раскрыл замалчиваемую десятилетиями тайну. С его слов, столь долгий обет молчания был вызван подпиской о неразглашении, которую он дал НКВД. Конечно, никаких тестов ДНК, способных доказать родство Кузакова со Сталиным, не проводилось, од
А вы знали почему Союз Советских Социалистических Республик назвали Советским?
Аббревиатура СССР отлично знакома даже тем, кто не имеет никакого отношения к историческим наукам, и родился после 1991 года. Не вызывает проблем вспомнить расшифровку этого звучного названия – Союз Советских Социалистических Республик. Часто полное название сокращалось до словосочетания «Советский Союз». А вот тут уже не так все просто – немногие люди могут пояснить, почему союз вдруг оказался советским, и что это слово вообще значит. Почему этот элемент «советский» является определяющим в названии страны? По какому критерию республики, вошедшие в состав огромной страны, считались советскими?
Как советская санитарка остановила немецкий "Тигр"и спасла раненых
Во время Великой Отечественной мировой многие женщины наравне с мужчинами проявляли необыкновенное мужество и отвагу. Одна из них Валерия Гнаровская, санитарный инструктор 907-го стрелкового полка 244-й стрелковой дивизии. Со связкой гранат она бросилась на немецкий танк «тигр», который прорвался в расположение медсанбата
53 года назад - 26 декабря 1971 года, в воскресенье - в последний день трехдневного визита в Ленинград генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев посетил Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени фарфоровый завод имени Ломоносова. Из истории страны известно, что далеко не всякое предприятие лёгкой промышленности СССР посещал Первый человек Страны Советов, коим уже тогда стал Л. И. Брежнев. Это посещение совпало с выходным днём, но для высокого гостя часть фарфорового завода в тот день работала как обычно. Вместе с Л. И. Брежневым завод посетили руководители Ленинграда, Ленинградской области и Невского района города. Гостей встречали дире
На долю маленькой девочки выпало много страданий. Она была маленькой жертвой зверей-фашистов. Ее воспоминания заставляют стынуть кровь в жилах. Пересмотреть свою жизнь. Разве человек может вынести все, что пришлось пережить этому ребенку. Когда началась Великая Отечественная война Антонине Ивановне Стафеевой было 6 лет. Семь ей исполнилось в августе. Они жили в большом красивом селе Менюша Шимского района Новгородской области. Село находится недалеко от Ленинграда, чуть больше 200 километров. Спустя несколько дней после начала войны через село начали проходить беженцы, рассказывая о зверствах фашистов. После них пошли наши отступающие солдаты. По словам Антонины Ив
Комментарии 2